21 октября
Nissan Tiida 1.6 MT
Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная.Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию
4.5
23 октября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
Ездил папа, езжу я, а сын выбрал, все таки, иномарку... Для садовода, считаю, это лучшая машина! Что на нее грузили и, что она перевезла за свои 37...
4.3
Все отзывы
8 октября 2018 11:56, Новости

АВТОВАЗ готовится перевести все «Лады» на новую платформу

В настоящее время самые популярные модели АВТОВАЗа – «Веста» и «Гранта» – выпускаются на основе собственных «вазовских» архитектур
Читайте также
Тест-драйв седана Lada Vesta Cross: 5 главных фактов о новинкеLada выпустила уникальную машину — приподнятых седанов во внедорожном обвесе никто из конкурентов не предлагает. Но есть ли у «Кросса» другие преимущества?

АВТОВАЗ намерен перевести свои автомобили на новую платформу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с 2021 года. Об этом в ходе форума «Автопром. Автокомпоненты» в Тольятти рассказал вице-президент по закупкам компании Венкатран Мамиллапалле.

Те модели, которые сейчас находятся в производстве, к 2021 году значительно изменятся. С внедрением новой промышленной платформы изменится LADA Vesta, изменится весь современный модельный ряд
Венкатран Мамиллапалле
вице-президент по закупкам АВТОВАЗа

При этом в компании признают, что переход на новую платформу потребует привлечения к производству автокомпонентов новых поставщиков и повышения требований к качеству продукции.

«Очень важно помнить о том, что мы зависим от инжиниринга. И мы ожидаем, что наши поставщики будут компетентными. Это чрезвычайно важно для всего Альянса. Те автокомпоненты, которые будут производиться здесь, в России, могут быть использованы во всем мире всеми предприятиями Альянса», - считает Мамиллапалле.

Отметим, что представители АВТОВАЗа не говорят, о какой платформе Renault-Nissan-Mitsubishi идет речь. Вместе с тем ранее сообщалось, что, например, в качестве базы для новой «Нивы» будет выбрана платформа Global Access (модернизированная версия шасси B0), на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
155
Владимир Михайлов
Больные люди. На этом проклятом жигулями месте ничего хорошего никогда не получится.
СсылкаПожаловаться
Л.К.
Если бы я сейчас покупал жигуль, то это была бы подержанная (к сожалению новых нет) приора. В будущем, видимо, навсегда распрощаюсь с автовазовской продукцией.
СсылкаПожаловаться
Буанаротти
«АвтоВАЗ» испытывает проблемы как с привозными деталями, так и с теми, которые выпускаются на самом заводе. «В цехе по производству двигателей отсутствуют демпферы, блоки цилиндров, головки блока цилиндра — их не завозят. В кузнечном производстве недавно сгорел станок. В результате часть деталей не прессуют — даже половины нормы не делают. Не хватает стекол, обивки дверей и пола, фар. А если нет фар, то и бампер не поставишь», — цитирует издание представителя независимого профсоюза «Единство» Леонида Ешманова.
Читать полностью: https://news.drom.ru/64432.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru