14 июня
Volkswagen Jetta 1.6 MT
Автомобилем пока доволен, ничем не подводил, VAG чтото делает просто гениально, а чтото не совсем понятно и практично(дворники поднимать не рекомен...
4.5
18 июня
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Я не знаю ничего лучше, чем эта машина за свои деньги. Покупал в 2014-м с пробегом 28 тыс км в идеале за 700 тыс руб в самой простой комплектации,...
4.7
Все отзывы
8 октября 2018 11:56, Новости

АВТОВАЗ готовится перевести все «Лады» на новую платформу

В настоящее время самые популярные модели АВТОВАЗа – «Веста» и «Гранта» – выпускаются на основе собственных «вазовских» архитектур
Читайте также
Тест-драйв седана Lada Vesta Cross: 5 главных фактов о новинкеLada выпустила уникальную машину — приподнятых седанов во внедорожном обвесе никто из конкурентов не предлагает. Но есть ли у «Кросса» другие преимущества?

АВТОВАЗ намерен перевести свои автомобили на новую платформу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с 2021 года. Об этом в ходе форума «Автопром. Автокомпоненты» в Тольятти рассказал вице-президент по закупкам компании Венкатран Мамиллапалле.

Те модели, которые сейчас находятся в производстве, к 2021 году значительно изменятся. С внедрением новой промышленной платформы изменится LADA Vesta, изменится весь современный модельный ряд
Венкатран Мамиллапалле
вице-президент по закупкам АВТОВАЗа

При этом в компании признают, что переход на новую платформу потребует привлечения к производству автокомпонентов новых поставщиков и повышения требований к качеству продукции.

«Очень важно помнить о том, что мы зависим от инжиниринга. И мы ожидаем, что наши поставщики будут компетентными. Это чрезвычайно важно для всего Альянса. Те автокомпоненты, которые будут производиться здесь, в России, могут быть использованы во всем мире всеми предприятиями Альянса», - считает Мамиллапалле.

Отметим, что представители АВТОВАЗа не говорят, о какой платформе Renault-Nissan-Mitsubishi идет речь. Вместе с тем ранее сообщалось, что, например, в качестве базы для новой «Нивы» будет выбрана платформа Global Access (модернизированная версия шасси B0), на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
158
Артур Гиниятов
Эх, вижу диванных экспертов, трындящих о новой платформе, а чем это хуже? Если будет единая "тележка", будет больше возможностей для новых моделей, больше возможностей для модернизации. Нынешние платформы Калина/Гранта/Датсун исчерпали себя, все модернизации это косметические типа фейслифтинг. А про 110-ю модель это вообще недоразумение, единственное, что сделали, это усилили для Приоры.
СсылкаПожаловаться
Азамат Дусаев
Всем доброго дня.
Вообще у меня вопрос к вам всем. В россии вообще свой автобренд есть? Свой автомобиль? Ведь завод Газ в свое время приобретал оборудование и выпускал форды, москвич - это опель, ВАЗ - это фиат. Тут дело даже не в том какая платформа, а том какая будет степень локализации, сколько рабочих будет задействовано. Где будет формироваться добавочная стоимость и соответственно налоги и т.д. и т.п.. Если все детали будут производить в России, то в принципе какая разница какое название. Но если будут собирать из привозных з/ч, а на россию оставят какую то часть - тогда плохо.
СсылкаПожаловаться
чистяков александр
давят наш автопром самым наглым образом! а нашим чанушам всё по барабану лишь бы бабло капало в карманы!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru