17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
18 декабря
Chevrolet Trailblazer 4.2 AT
Автомобилем владею 11 лет. Все нравится.
4.2
Все отзывы
8 октября 2018 11:56, Новости

АВТОВАЗ готовится перевести все «Лады» на новую платформу

В настоящее время самые популярные модели АВТОВАЗа – «Веста» и «Гранта» – выпускаются на основе собственных «вазовских» архитектур
Читайте также
Тест-драйв седана Lada Vesta Cross: 5 главных фактов о новинкеLada выпустила уникальную машину — приподнятых седанов во внедорожном обвесе никто из конкурентов не предлагает. Но есть ли у «Кросса» другие преимущества?

АВТОВАЗ намерен перевести свои автомобили на новую платформу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с 2021 года. Об этом в ходе форума «Автопром. Автокомпоненты» в Тольятти рассказал вице-президент по закупкам компании Венкатран Мамиллапалле.

Те модели, которые сейчас находятся в производстве, к 2021 году значительно изменятся. С внедрением новой промышленной платформы изменится LADA Vesta, изменится весь современный модельный ряд
Венкатран Мамиллапалле
вице-президент по закупкам АВТОВАЗа

При этом в компании признают, что переход на новую платформу потребует привлечения к производству автокомпонентов новых поставщиков и повышения требований к качеству продукции.

«Очень важно помнить о том, что мы зависим от инжиниринга. И мы ожидаем, что наши поставщики будут компетентными. Это чрезвычайно важно для всего Альянса. Те автокомпоненты, которые будут производиться здесь, в России, могут быть использованы во всем мире всеми предприятиями Альянса», - считает Мамиллапалле.

Отметим, что представители АВТОВАЗа не говорят, о какой платформе Renault-Nissan-Mitsubishi идет речь. Вместе с тем ранее сообщалось, что, например, в качестве базы для новой «Нивы» будет выбрана платформа Global Access (модернизированная версия шасси B0), на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
158
Артур Гиниятов
Эх, вижу диванных экспертов, трындящих о новой платформе, а чем это хуже? Если будет единая "тележка", будет больше возможностей для новых моделей, больше возможностей для модернизации. Нынешние платформы Калина/Гранта/Датсун исчерпали себя, все модернизации это косметические типа фейслифтинг. А про 110-ю модель это вообще недоразумение, единственное, что сделали, это усилили для Приоры.
СсылкаПожаловаться
Азамат Дусаев
Всем доброго дня.
Вообще у меня вопрос к вам всем. В россии вообще свой автобренд есть? Свой автомобиль? Ведь завод Газ в свое время приобретал оборудование и выпускал форды, москвич - это опель, ВАЗ - это фиат. Тут дело даже не в том какая платформа, а том какая будет степень локализации, сколько рабочих будет задействовано. Где будет формироваться добавочная стоимость и соответственно налоги и т.д. и т.п.. Если все детали будут производить в России, то в принципе какая разница какое название. Но если будут собирать из привозных з/ч, а на россию оставят какую то часть - тогда плохо.
СсылкаПожаловаться
чистяков александр
давят наш автопром самым наглым образом! а нашим чанушам всё по барабану лишь бы бабло капало в карманы!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто