13 июня
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
В 2008 году покупал авто новым в салоне. Комплектация МТ-3. После "Оки" это было что-то. Сделал ТО-0 и ТО-1, дальше обслуживал сам или у знакомых н...
4.3
18 июня
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Автомобиль 2018г., срок владения 10 месяцев, впечатления положительные. Если в следующем поколении локализуют версию с полный приводом и увеличенны...
4.7
Все отзывы
8 октября 2018 11:03, Новости

Стало известно, какие марки машин россияне покупают повторно

При этом более половины повторных покупок осуществляются в тех же автосалонах, где была приобретена предыдущая машина
Читайте также
Что купить за миллион: варианты от «Авто Mail.Ru»Какую машину можно купить осенью 2018 года за миллион рублей? Чтобы надежная, красивая, безопасная и комфортная? И чтобы с ее эксплуатацией не было проблем, а потом можно было легко продать на вторичном рынке?

Около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд, показал опрос исследовательского холдинга «Ромир». При этом из них 59% демонстрируют лояльность автосалону, в котором купили предыдущую машину.

Чаще всего повторно россияне покупают автомобили марки Toyota — 52%, из них 40% вернулись за машиной в тот же дилерский центр, где ранее уже покупали авто. На втором месте по числу повторных покупок автомобили BMW. За машинами этой марки решили вернуться в автосалон 37% водителей. Как отмечают авторы исследования, поклонники немецкой марки продемонстрировали очень высокую лояльность автосалонам — 81% вернулись за новым BMW туда же, где они приобретали предыдущий автомобиль.

Автомобилям Audi вновь отдали предпочтение 33% покупателей. 64% из них обратились в тот же дилерский центр. Совершить повторную покупку автомобиля Honda решили 30% клиентов, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%. Чуть меньше лояльность марке оказалась у Mitsubishi — 29% покупателей. Из них 55% вернулись в тот же автосалон.

В топ-10 марок, к которым предпочитают возвращаться покупатели, также вошли Hyundai (28% покупателей), Infiniti (25% покупателей), Mazda (24% покупателей). Одинаковое количество владельцев Land Rover, Chevrolet и Jeep (22%) — решили вновь купить автомобиль того же бренда. Замыкает топ-10 повторных продаж Mercedes-Benz — 21% покупателей.

Выбираем автомобиль: как не потерять много через три года

Напомним, что недавнее исследование сервиса «Юла Авто» выявило самую популярную марку у россиян в качестве первого автомобиля: ей оказалась Lada. Так, каждый пятый опрошенный отметил, что ездил именно на «вазовской» машине. На втором месте по популярности оказалась марка BMW — такой автомобиль был первым у каждого седьмого опрошенного (13%). На третьем месте — Audi, выбор 9% респондентов. В пятерку самых популярных марок первого автомобиля в России также вошли Toyota и «Москвич» (по 6%).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
159
Алексей Курбатов
Это опрос по Москве,в России ездят на мётлах и вёдрах.
СсылкаПожаловаться
Gans
Вот интересно, если просуммировать проценты давших ответы в опросе, должно получиться 100%
Как получается что опрошенных более 100%?
ХВАТИТ ЖРАТЬ ЭТУ ЛАПШУ СМИ!!!
СсылкаПожаловаться
Sedov Alexander
Есть три критерия выбора авто: для каких целей, в какую сумму, в какую стоимость эксплуатации. Всё остальное - результат рекламной политики продавцов.
Хотя... "В жизни всё можно поменять - работу, дом, жену. Но БМВ - только на новый БМВ" )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru