17 апреля
ГАЗ «Волга» 3102 2.4 MT
Всегда (в стране СССР) был поклонников автомобилей «ВАЗ». Первая машина в семье была продвинутая в те годы «Зубило» ВАЗ-2108. Шустрые, приемистые,...
4.8
8 ноября
ГАЗ «Соболь» 2752 2.3
Приобрёл себе Соболя не так давно, но уже в полной мере оценил комфорт машины. Имеется размах для доработок, в итоге, автомобиль стоит не дорого, н...
5
Другие отзывы о ГАЗВсе отзывы
3 октября 2018 16:02, Новости

У «Газели» появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый

Горьковский автозавод разработал новую модификацию «Газели-Next», работающую на сжатом природном газе

Главное отличие новинки — газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Напомним, что раньше метановые «Газели» оснащались ульяновскими моторами EvoTech 2.7, но увеличение рабочего объёма позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм).

Как известно, груз везёт вовсе не мощность, а момент. И новый двигатель по величине крутящего момента обошёл мотор ZMZ PRO: заволжский бензиновый атмосферник, который ставится на УАЗ «Профи», при 150 л.с. выдаёт отнюдь не рекордные 235 Н∙м. (Отметим, что 2,7-литровый «Эвотек» на бензине развивал 107 л.с. мощности и 221 Нм момента.)

Важная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленвала и распредвала, головки цилиндров и поршней.

Ещё один любопытный момент — новая конструкция мотора позволяет смонтировать двухконтурную систему кондиционирования на микроавтобусах. Соответственно, у грузовых версий есть возможность одновременно установить не только кондиционер, который бы охлаждал кабину, но и отдельный компрессор для охлаждения фургона-рефрижератора.

Метан — самое экономически эффективное из используемых для коммерческого транспорта видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50%.
Группа ГАЗ

На «Газель-Next» устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) кубических метра. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на природном газе. Само газобаллонное оборудование — производства итальянских компаний Emer и OMVL.

Многоуровневая система безопасности двигателя включает скоростной клапан, ограничивающий утечку газа при повреждении газовых трубок, «пожарный клапан», обеспечивающий выпуск газа при превышении температуры 100°C, а также предохранительный клапан, который обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Скорпион Иванович
Метан! Как много в этом звуке! Да, мотор мягко работает, но под метан необходимо спроектировать свой особый двигатель. С увеличенными цилиндрами, с более высокой степенью сжатия, поскольку мощность бензинового мотора на метановом топливе падает на 25-30%, а это много! Рационально заливать жидкий замороженный метан, или иной нефтегаз в заправочные ёмкости! Газ, дёшев пока не стали оснащать авто именно спец газовыми моторами! Будет спрос-подымут цены!
СсылкаПожаловаться
ya i
Обоснуйте уважаемый практический смысл в предложенных вами установке огромного размера кпп и редуктора.
Основные характеристики ДВС это мощность и крутящий момент. Которых в двигателе рено в сравнении с эвотэком более чем предостаточно.
Также для затравки посмотрите на ютубе видео: газель с двигателем ваз. которая и без огромного редуктора ездит
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Да, а потом на 5252 разделить-) кто-нибудь чудо кадиллаки и бьюики с моторами 7.2 и коней в них было 150-190. Малый показатель л.с. при таких объемах говорит о хорошей тяге с низов-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто