3 октября 2018 12:45, Автошоу, Париж 2018

Skoda будет делать в России еще один кроссовер

На данный момент Skoda продает в России только один кроссовер — большой 7-местный Kodiaq. Однако в 2019 году у нас появится еще один SUV чешской марки. Речь идет о компактном Karoq, который был показан еще в прошлом году
5 ноября
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
Устраивает почти всё...Не решаюсь пуститься в путешествие по бескрайним российским дорогам...В ближайшее время пора сменить на новую модель:думаю,ч...
4.3
5 ноября
Skoda Octavia 1.6 MT
Машина 2006 года за это время кроме расходников заменил сцепление, датчик оборотов коленвала, ходовая передние сайлент блок, шаровые опоры, подушки...
4.5
Другие отзывы о SkodaВсе отзывы

До сих пор о перспективах Karoq на российском рынке представители марки говорили очень осторожно. Ведь для успеха необходимо было выполнить одно важное условие — автомобиль должен собираться в России (это позволит получить интересные цены). И вот решение принято — в 2019 году сборка Karoq начнется в России.

Новый Karoq появится в России во второй половине 2019 года
Ян Прохазка
Глава марки Skoda в России

Правда, пока представители Skoda не говорят, на какой площадке будут собирать этот автомобиль (у компании есть сборочные мощности в Калуге и Нижнем Новгороде). Не называются и цены. «Ситуация с рублем такая, что говорить сейчас о конкретных цифрах преждевременно. Но совершенно понятно, что Karoq будет дешевле Kоdiaq, который в России стоит от 1 389 000 рублей. И мы планируем сделать этот автомобиль очень популярным. Поэтому вы можете рассчитывать на очень интересные цены», — рассказал «Авто Mail.Ru» господин Прохазка.

У полноприводных вариантов «Карока» есть отдельный режим OffRoad, в котором допускается пробуксовка без отключения ESP, ABS позволяет колёсам немного блокироваться, отклики на педаль газа становятся мягче. Размягчаются и опциональные амортизаторы DCC. Но не обольщайтесь: если с диагональным вывешиванием Karoq справляется легко, то по геометрической проходимости далеко не идеален — клиренс под пластиковой защитой всего 172 мм. Впрочем, когда Karoq приедет в Россию, он получит пакет для плохих дорог, куда войдёт защита картера, тормозных магистралей и проводки под днищем. Как и у Yeti, передние рычаги здесь стальные, а не алюминиевые, как у «Тигуана»

Ну а сейчас несколько важных фактов о Skoda Karoq, которая имеет все шансы стать настоящим хитом в России.

1

Он заметно больше старой Skoda Yeti, продажи которой уже прекращены. Новая машина длиннее Yeti сразу на 16 см, а в ширину больше на 4 см. Кстати, на европейском рынке за доплату вместо заднего дивана можно установить три раздельных кресла с продольной регулировкой и изменяемым углом наклона спинок.

Skoda Yeti
Skoda Karoq
Длина «Карока» — 4382 мм, а Yeti — 4223 мм. При этом Karoq почти на 9 см ниже.
2

Салон «Карока» очень похож на «Кодиак». Руль, приборный щиток (за доплату — цифровой), блок климат-контроля, мультимедийный комплекс Columbus с 9-дюймовым экраном, жёстким диском на 64 Гб, LTE и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link (само собой, это тоже опция) — всё, как у «Кодиака».

3

Оснащение Karoq может быть богатым. Машина будет оснащаться довольно крутым мультимедийным комплексом Columbus, панорамной крышей, подогревом задних сидений, руля и лобового стекла, набором систем помощи водителю, включая «пробочный» автопилот (Karoq сам тормозит и начинает движение) и пр.

Во время загрузки произошла ошибка.
4

Скребок для льда, подстаканники с пупырышками, позволяющие открывать бутылки одной рукой, место для зонтика под пассажирским креслом, карманы в дверях для бутылок объёмом 1,5 литра и резинки там же для удерживания бумаг. На европейских машинах все это уже в базовом оснащении. Надеемся, в России будет то же самое.

За доплату — откидные столики, розетка на 230В и 2 USB-гнезда для задних пассажиров, держатели для планшетов, съёмный фонарик в багажнике, урны для мелкого мусора в дверях, фаркоп с электроприводом и открывание пятой двери движением ноги под бампером. А в багажнике есть поручни с крючками, удобные ниши-полочки, доплатить можно за мягкую полку-сетку (если её снять, крепление тоже предусмотрено).

5

В Европе на «Карок» ставят бензиновые двигатели объемом 1 и 1,5 л (116 и 150 л.с. соответственно). Есть и дизели объемом 1,6 л (116 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Однако в России гамма моторов, наверняка, будет иной. Скорее всего, у нас главная ставка будет сделана на проверенный атмосферный мотор 1,6 (110 л.с.), хотя не исключено и появление нового 1,5-литрового бензинового агрегата.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
113
Alex Skripnik
Пасмат б6 2008 2.0 дизель на 240 тыс.
км. замена сцепления у официалов (30т.р.) сейчас 270 тыс. км. полет отличный. У знакомого такой же пассат с пробегом под 400 тысяч. Сцепление менял в районе 300. Ни одна коробка не ремонтировалась. Это говорит об отношении к авто
СсылкаПожаловаться
Alex Skripnik
За 1.8 кадьяк 4х4 в неплохой комплектации можно взять.
СсылкаПожаловаться
Владимир Блохин
Борьба с КИЯ и ХЮНДАЙ . Там всё проще , понятнее , дешевле, нет ни дсг, ни вариаторов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru