3 октября 2018 12:45, Автошоу, Париж 2018

Skoda будет делать в России еще один кроссовер

На данный момент Skoda продает в России только один кроссовер — большой 7-местный Kodiaq. Однако в 2019 году у нас появится еще один SUV чешской марки. Речь идет о компактном Karoq, который был показан еще в прошлом году
18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
25 октября
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Очень хорошая машина. При продаже было жалко до слёз. Поменяли на новый солярис. жалко что её больше не выпускают.
4.7
Другие отзывы о SkodaВсе отзывы

До сих пор о перспективах Karoq на российском рынке представители марки говорили очень осторожно. Ведь для успеха необходимо было выполнить одно важное условие — автомобиль должен собираться в России (это позволит получить интересные цены). И вот решение принято — в 2019 году сборка Karoq начнется в России.

Новый Karoq появится в России во второй половине 2019 года
Ян Прохазка
Глава марки Skoda в России

Правда, пока представители Skoda не говорят, на какой площадке будут собирать этот автомобиль (у компании есть сборочные мощности в Калуге и Нижнем Новгороде). Не называются и цены. «Ситуация с рублем такая, что говорить сейчас о конкретных цифрах преждевременно. Но совершенно понятно, что Karoq будет дешевле Kоdiaq, который в России стоит от 1 389 000 рублей. И мы планируем сделать этот автомобиль очень популярным. Поэтому вы можете рассчитывать на очень интересные цены», — рассказал «Авто Mail.Ru» господин Прохазка.

У полноприводных вариантов «Карока» есть отдельный режим OffRoad, в котором допускается пробуксовка без отключения ESP, ABS позволяет колёсам немного блокироваться, отклики на педаль газа становятся мягче. Размягчаются и опциональные амортизаторы DCC. Но не обольщайтесь: если с диагональным вывешиванием Karoq справляется легко, то по геометрической проходимости далеко не идеален — клиренс под пластиковой защитой всего 172 мм. Впрочем, когда Karoq приедет в Россию, он получит пакет для плохих дорог, куда войдёт защита картера, тормозных магистралей и проводки под днищем. Как и у Yeti, передние рычаги здесь стальные, а не алюминиевые, как у «Тигуана»

Ну а сейчас несколько важных фактов о Skoda Karoq, которая имеет все шансы стать настоящим хитом в России.

1

Он заметно больше старой Skoda Yeti, продажи которой уже прекращены. Новая машина длиннее Yeti сразу на 16 см, а в ширину больше на 4 см. Кстати, на европейском рынке за доплату вместо заднего дивана можно установить три раздельных кресла с продольной регулировкой и изменяемым углом наклона спинок.

Skoda Yeti
Skoda Karoq
Длина «Карока» — 4382 мм, а Yeti — 4223 мм. При этом Karoq почти на 9 см ниже.
2

Салон «Карока» очень похож на «Кодиак». Руль, приборный щиток (за доплату — цифровой), блок климат-контроля, мультимедийный комплекс Columbus с 9-дюймовым экраном, жёстким диском на 64 Гб, LTE и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link (само собой, это тоже опция) — всё, как у «Кодиака».

3

Оснащение Karoq может быть богатым. Машина будет оснащаться довольно крутым мультимедийным комплексом Columbus, панорамной крышей, подогревом задних сидений, руля и лобового стекла, набором систем помощи водителю, включая «пробочный» автопилот (Karoq сам тормозит и начинает движение) и пр.

Во время загрузки произошла ошибка.
4

Скребок для льда, подстаканники с пупырышками, позволяющие открывать бутылки одной рукой, место для зонтика под пассажирским креслом, карманы в дверях для бутылок объёмом 1,5 литра и резинки там же для удерживания бумаг. На европейских машинах все это уже в базовом оснащении. Надеемся, в России будет то же самое.

За доплату — откидные столики, розетка на 230В и 2 USB-гнезда для задних пассажиров, держатели для планшетов, съёмный фонарик в багажнике, урны для мелкого мусора в дверях, фаркоп с электроприводом и открывание пятой двери движением ноги под бампером. А в багажнике есть поручни с крючками, удобные ниши-полочки, доплатить можно за мягкую полку-сетку (если её снять, крепление тоже предусмотрено).

5

В Европе на «Карок» ставят бензиновые двигатели объемом 1 и 1,5 л (116 и 150 л.с. соответственно). Есть и дизели объемом 1,6 л (116 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Однако в России гамма моторов, наверняка, будет иной. Скорее всего, у нас главная ставка будет сделана на проверенный атмосферный мотор 1,6 (110 л.с.), хотя не исключено и появление нового 1,5-литрового бензинового агрегата.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
114
Alex Skripnik
Пасмат б6 2008 2.0 дизель на 240 тыс.
км. замена сцепления у официалов (30т.р.) сейчас 270 тыс. км. полет отличный. У знакомого такой же пассат с пробегом под 400 тысяч. Сцепление менял в районе 300. Ни одна коробка не ремонтировалась. Это говорит об отношении к авто
СсылкаПожаловаться
Alex Skripnik
За 1.8 кадьяк 4х4 в неплохой комплектации можно взять.
СсылкаПожаловаться
Владимир Блохин
Борьба с КИЯ и ХЮНДАЙ . Там всё проще , понятнее , дешевле, нет ни дсг, ни вариаторов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто