19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
Все отзывы
22 сентября 2018 17:00, Новости

Названы самые популярные в России автомобили с правым рулем

Всего на долю таких машин приходится более 8% российского парка
Читайте также
Выбираем автомобиль: как не потерять много через три годаВо всем мире так называемые рейтинги остаточной стоимости автомобилей являются очень важным инструментом

По состоянию на 1 июля 2018 года в России числится 3,5 млн легковых автомобилей с правым расположением руля. При этом свыше половины (57%) от этого количества приходится на продукцию Toyota (2 млн шт.). В ТОП-10 самых распространенных среди всех «праворульных» машин в нашей стране входят 9 моделей этого бренда, показало исследование агентства «Автостат».

Первое место занимает Toyota Corolla — в российском автопарке числится 329,3 тыс. таких машин с правым рулем. Второе место у Toyota Corona — 115,5 тыс. шт., а замыкает тройку лидеров Toyota Mark — 104,1 тыс. шт.

Парк остальных «праворульных» моделей насчитывает меньше 100 тыс. единиц. В число популярных также вошли Toyota Carina (99,7 тыс. шт.), Caldina (85,9 тыс. шт.) и Vitz (76,8 тыс. шт.). Единственным автомобилем из ТОП-10, который не принадлежит бренду Toyota, стала Honda Fit с показателем 71,8 тыс. единиц.

Последними в рейтинге вновь оказываются модели Toyota: Camry (69,4 тыс. шт.), Vista (68,2 тыс. шт.) и Sprinter (61,6 тыс. шт.).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
86
agt agt
Так вот собственно про былины и речь, когда для самоуспокоения приписывают мифические свойства. Разница чисто японского автомобиля для внутреннего рынка и внешки есть, но она настолько незначительна.
СсылкаПожаловаться
Павлен
Факт остается фактом - японский премиум в Японии не очень нужен. Есть деньги на Лексус - покупается лучше немец.
СсылкаПожаловаться
Павлен
Альфард никак не премиум, а обычный бизнес класс. Я бы Краун отвел к премиуму, но они продаются хуже конкурентов. В США и Азии было продано 64000 Краунов, в то время когда Е Класс разошелся тиражом в 385000 автомобилей.
Про скудный модельный ряд Лексуса тоже сказки. 11 моделей - это не так уж и мало. У БМВ столько же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru