Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 января 2004 12:49, Новости

Volvo разрабатывает новые системы безопасности

Шведская компания Volvo анонсировала на автошоу в Детройте сразу четыре новых системы безопасности для автомобилей. Причем практически все новинки имеют все шансы уже скоро оказаться на серийных моделях этой марки. Об этом сообщает Autonews.ru.

Первая система – это становящаяся все более популярной система адаптивного круиз-контроля, которая позволяет контролировать дистанцию между автомобилями и поддерживать безопасное расстояние. Причем в случае сокращения безопасного расстояния система самостоятельно может снижать скорость.

Другая, не менее полезная для водителей система, позволяет распознавать объекты в так называемой "мертвой зоне" заднего обзора. Реализована эта система с применением специальных датчиков BLIS (Blind Spot Information System), а также видеокамер, встроенных в зеркала заднего вида, изображение с которых проецируется на специальный дисплей.

Еще две новых системы Volvo относятся уже к классу активных систем безопасности. Первая из них представляет собой систему раннего распознавания и предотвращения аварий. Специальные датчики улавливают начало экстренного торможения, а система задействует механизм оптимизации торможений (подключая систему распределения тормозных усилий и систему помощи при экстренном торможении), а также натягивает ремни безопасности. В комплекте с адаптивным круиз-контролем эта система может самостоятельно начинать экстренное торможение в случае резкого сокращения дистанции между автомобилями.

Наконец, еще одна система, скорее всего, уже скоро появится на серийных автомобилях. Это комплект боковых подушек безопасности для открытых автомобилей. Из-за отсутствия центральных стоек кузова, которые являются привычным местом расположения подушек безопасности, специалистам Volvo пришлось переместить подушки в верхнюю часть дверей, а также изменить форму подушек и алгоритм их срабатывания.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть