По словам мужчины, он заранее вызвал такси в аэропорт, но, сев в машину, обнаружил, что водитель изрядно пьян и засыпает. По какой-то причине менять автомобиль мужчина не стал, а решил самостоятельно сесть за руль и довезти себя до дома. По пути пассажир снял несколько видео и фото со спящим на пассажирском кресле водителем, а затем выложил их в своем Twitter.
Завершив поездку, мужчина поспешил пожаловаться на таксиста в службу поддержки Uber. В компании ответили на сообщение клиента, пояснив, что он не должен был самостоятельно вести машину из соображений безопасности. Одновременно там пообещали, что проверят данного водителя и при необходимости прекратят с ним сотрудничество.
Напомним, что недавно компания Uber подала патентную заявку на технологию, которая позволит выявлять алкогольное опьянение у клиентов сервиса. Компания намерена разработать программу, которая будет учитывать сразу несколько факторов: время и место, откуда вызывают машину, как пользователь печатает сообщение — попадает в буквы или нет, скорость ходьбы и прочее.
На основе всей этой информации, а также данных о поведении клиента в обычном состоянии, система решит, насколько сильное опьянение у пользователя. Если выяснится, что клиент пьян, то система сперва предупредит об этом водителя, а также отправит на заказ опытного и специально обученного таксиста.