17 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 MT
Приобрел в январе 2018, по ПТС машина ноябрь 2017...Воббщем то не плохой авто, все устраивает...по​ка нареканий нет....но вот сервис у диллера никакой!!!! всем на все насрать!!!!На пробеге 500 км...
3.3
28 июня
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
до покупки некогда не ездил в Весте. Купил и разочаровался, и по сей день в шоке от цены и низкого качества. Дорогу не держит, расход 10-11 л. в городе, ходовая с магазина шумит, на холоде резинки...
2.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
11 сентября 2018 16:18, Новости

СМИ рассказали, когда появится вариаторная Lada Vesta

Вазовцы испытывают сочетание 1,6-литрового мотора и вариатора Jatco серии JF015 — такой же ставится на Nissan Qashqai

О самом факте, что вариаторные «Весты» вовсю накатывают тестовые километры, «Авто Mail.Ru» узнал на прошедшем Московском автосалоне. Но точную дату дебюта такой Lada Vesta представители марки не назвали. Однако сроки появления удалось выяснить нашим коллегам из «Авторевю» — это 2019 год.

Lada Vesta Cross

Следом, скорее всего, АВТОВАЗ попробует подружить вариатор Jatco и вазовский мотор 1.8. Но для этого придется программно ограничивать крутящий момент, поскольку агрегат JF015E для «маленьких» моторов рассчитан на 160 Нм, а тольяттинский атмосферник выдаёт до 170 Нм крутящего момента.

Конструктивно вариатор Jatco является симбиозом вариатора и автомата: перед клиноременной передачей установлена маленькая двухступенчатая гидромеханическая передача.

JF015 — это второе поколение вариаторов Jatco, которое поначалу огорчило своей ненадёжностью. Агрегат, перешагнувший 100 тысяч километров, считался долгожителем! Но затем японцы начали бескомпромиссную борьбу за живучесть коробки, и нынешние экземпляры способны выдержать 200-250 тысяч километров.

Так что сейчас главный недостаток вариатора — он заметно дороже самых простых роботов. Если доплата за трансмиссию АМТ на «Весте» составляет всего 25 тысяч рублей, то CVT для Renault Kaptur стоит 50 тысяч. По мнению журналистов «Авторевю», доплата за вариатор на «Весте» вряд ли будет заметно меньше.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
108
А Л
Зачем. Ведь есть же классический гидротрансформатор
Jatko. Их даже на Калину и Гранту приспособили.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Ждем известий от СМИ когда наконец появится автомобиль производства Автоваза. Пока только куски *овна для отбитых лохов выпускают. . .
СсылкаПожаловаться
Максим Журавлев
То есть хотит поставить, то.... которое ломается уже через 10тк? Ну вы.... Вариатор айсин на хонде HR-V уже прожил 205тк без моего вмешательства, постоянные пробуксовки, Езда на природу, частое откручивание в рэдзон. И никаких шумов и дерганий, меняем масло по рекомендации для России и все! А вообще при типично городской эксплуатации в России - 400тк коробки проходят Без ремонта и замены соленоидов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru