Новый Subaru Forester для России: без механики и турбомотора

Росстандарт выдал сертификационные документы на кроссовер Subaru Forester нового поколения

Судя по опубликованным бумагам, из гаммы исчезли механическая коробка передач и мощная турбированная версия. Таким образом, россиянам предложат только атмосферные модификации, которые оснащаются модернизированными моторами серии FB, которые получили непосредственный впрыск вместо распределённого.

content image for: 70040
Двухлитровый мотор выдаёт прежние 150 л.с., но крутящий момент стал чуть меньше (196 против 198 Нм), зато максимум тяги теперь доступен при более низких оборотах. А двигатель объёмом 2,5 литра теперь мощнее (185 вместо 171 л.с.) и моментнее (239 вместо 235 Нм).

С обоими моторами работает клиноцепной вариатор Lineartronic. Привод — только полный. В информации от Росстандарта не указывается дата начала продаж, но завершение обязательных процедур означает, что российский дебют нового «Форестера» состоится совсем скоро.

Алексей Кованов