18 января
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Автомобилем очень доволен!!! Впечатления самые лучшие! Машина для работы-трудяга. Прекрасно себя зарекомендовал на трассе.
3.7
18 января
Kia Optima 2.0 AT 150hp
Машина приятная на вид, вместительный салон и багажник, клиренс 155, что не мало важно.В общем владельцы много хорошего писали.
4
Все отзывы
31 августа 2018 12:32, Новости

Автопроизводители отказались от дизелей: первые шокирующие итоги

Британское издание Autocar подсчитало, какие модели мировых производителей перестали продаваться в дизельных версиях

Кажется, скоро Европа перестанет пахнуть столь характерным для неё дизельным выхлопом. Дизельгейт, санкции регуляторов и все последующие нападки на эту технологию дали свои плоды: спрос на дизели по всему миру упал, и особенно это заметно в Старом свете. Автомобильные компании отреагировали незамедлительно — в новых поколениях многих моделей дизель просто не предусмотрен.

Например. Fiat обновил свой компактвэн 500Х, а заодно заменил дизель на 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Это происходит в рамках стратегии концерна Fiat Chrysler к 2022 году полностью отказаться от дизелей на всех моделях, кроме коммерческой техники. Новое поколение Honda CR-V впервые получило 7 мест и гибридный привод и также впервые (и, видимо, навсегда) недоступна с дизельным двигателем.

Mitsubishi вовсю внедряет в модельный ряд электричество, поэтому пришло время отказаться от дизелей на ASX и Outlander. Последний уже давно доступен в гибридной версии PHEV, а ASX доживает последние дни на конвейере. Porsche недавно объявила о прекращении выпуска дизельных модификаций — это касается Macan и Panamera, а для нового Cayenne дизель вообще так и не представили. Зато гибриды немецкой марки продаются отлично.

В число покинувших дизельный стан вошли и европейские малолитражки Skoda Fabia и Opel Corsa, а также седанчик Seat Toledo. Интересно, что и Volvo со своим широким набором дизелей в актуальной линейке заявила о том, что после запуска V60 прекращает разработку двигателей на тяжёлом топливе и сосредотачивается на совершенствовании гибридных и электрических силовых установок.

Наконец, прочие японцы. Toyota оставляет в Европе дизели только на внедорожниках, а Camry, Verso и RAV 4 переводит на бензин и электричество. В России Subaru с ноздрёй в капоте всегда были признаком заряженной версии, а в Европе — дизельной. Но последние пропали из конфигураторов на всех европейских сайтах Subaru и, видимо, уже не вернутся. Suzuki свернула продажи Vitara и SX4 с шильдиком DDiS, как минимум, в Англии, но тренд уже ясен.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
274
aleksey
Европа никогда не пахла дизельным выхлопом, там все жеско, и системы выхлопные работают отлично, от автобуса только жар и никакой вони. А вот в Росси за автобусом ехать не возможно, а за бензиновые авто с евро 4-5 берут баснословные деньги.
СсылкаПожаловаться
aleksey
Вот и выходит, что платишь деньги в виде дорожного налога за то, что портишь, а сам ничего не портишь.
СсылкаПожаловаться
Maysky
Где шокирующие итоги?! ))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто