Самый популярный формат бортовой «Газели» — с кузовом длиной 4,2 метра. До этого считалось, что сделать таким же большим «Профи» нельзя — здесь «закрытые» лонжероны, и врезать дополнительную вставку-удлинитель не получится, поэтому самый вместительный кузов имел размеры 3,09 на 2,06 метра.
Мы пока не знаем, по какой схеме пошли инженеры, чтобы сделать УАЗ «Профи» более крупным — придётся дождаться премьеры такой машины и тогда выяснить подробности. Зато можно сказать, что длиннобазный грузовичок примерно на 300 кг тяжелее стандартного при полной массе 3,5 тонны.
Добавим, что появление новой версии может подстегнуть интерес со стороны покупателей. Пока же ульяновская «полуторка» продаётся не слишком хорошо: за первые 7 месяцев этого года своих владельцев нашли 2 200 «Профи», хотя бортовых «Газелей» было продано более 16 тысяч.
При этом новое поколение уазовских грузовичков, по всей видимости, выбирает та публика, которая ранее покупала «буханки» и «головастиков» — классическое семейство УАЗ за те же январь-июль потеряло 30% поклонников (за аналогичный период прошлого года было продано на 3 350 машин больше).