В России появилась новая марка с «крутыми» джипами

На Московском автосалоне состоялась премьера сразу четырех моделей китайского бренда GAC
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail

Разговоры об этом ходят уже несколько лет, но только сейчас китайская марка GAC выходит на российский рынок. И на Московском автосалоне GAC продемонстрировала весьма внушительный модельный ряд, в котором числится немало кроссоверов. Формально, это, конечно, не новинки, но у нас эти машины демонстрируются впервые.

Главная скрипка — это, конечно, большой GAC Trumpchi GC8 длиной 4 810 мм. Брутальный дизайн должен понравиться российским покупателям, а салон отделан неплохими материалами (хотя и не без китайских странностей). Под капотом — 201-сильная двухлитровая турбочетверка. Привод, разумеется, на все колеса. Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Еще в числе сертифицированных моделей должны оказаться кроссоверы поменьше — GAC GS3 (длина 4 350 мм) и GS4 (4 525 мм). Общий у них 137-сильный турбированный 1.3, а также шестиступенчатый автомат Aisin. Но если у GS4 есть альтернатива в виде мотора 1.5 (152 л.с.), то «младший» GS3 может оснащаться атмосферным 1.5 мощностью 114 л.с.

Интересная новинка — бизнес-минивэн GAC GM8 с тем же 201-сильным двухлитровым турбомотором, что и у кроссовера GS8. Сдвижные двери оснащены электроприводами, а сиденья среднего ряда могут раскладываться для удобства пассажиров. По материалам GM8 тоже хорош и вполне претендует на звание комфортабельного транспорта для корпоративных клиентов.

Кроме того, GAC привезла в Москву и несколько седанов — GA3S, GA4, GA8. Их также роднит наличие шестиступенчатой коробки Aisin, а в гамме двигателей есть вышеописанные атмосферные и турбированные двигатели. Но дальнейшая их судьба на нашем рынке пока неизвестна — GAC хочет сделать ставку именно на кроссоверы.