Разговоры об этом ходят уже несколько лет, но только сейчас китайская марка GAC выходит на российский рынок. И на Московском автосалоне GAC продемонстрировала весьма внушительный модельный ряд, в котором числится немало кроссоверов. Формально, это, конечно, не новинки, но у нас эти машины демонстрируются впервые.
Главная скрипка — это, конечно, большой GAC Trumpchi GC8 длиной 4 810 мм. Брутальный дизайн должен понравиться российским покупателям, а салон отделан неплохими материалами (хотя и не без китайских странностей). Под капотом — 201-сильная двухлитровая турбочетверка. Привод, разумеется, на все колеса. Коробка передач — шестиступенчатый автомат.
Еще в числе сертифицированных моделей должны оказаться кроссоверы поменьше — GAC GS3 (длина 4 350 мм) и GS4 (4 525 мм). Общий у них 137-сильный турбированный 1.3, а также шестиступенчатый автомат Aisin. Но если у GS4 есть альтернатива в виде мотора 1.5 (152 л.с.), то «младший» GS3 может оснащаться атмосферным 1.5 мощностью 114 л.с.
Интересная новинка — бизнес-минивэн GAC GM8 с тем же 201-сильным двухлитровым турбомотором, что и у кроссовера GS8. Сдвижные двери оснащены электроприводами, а сиденья среднего ряда могут раскладываться для удобства пассажиров. По материалам GM8 тоже хорош и вполне претендует на звание комфортабельного транспорта для корпоративных клиентов.
Кроме того, GAC привезла в Москву и несколько седанов — GA3S, GA4, GA8. Их также роднит наличие шестиступенчатой коробки Aisin, а в гамме двигателей есть вышеописанные атмосферные и турбированные двигатели. Но дальнейшая их судьба на нашем рынке пока неизвестна — GAC хочет сделать ставку именно на кроссоверы.