Разговоры об этом ходят уже несколько лет, но только сейчас китайская марка GAC выходит на российский рынок. И на Московском автосалоне GAC продемонстрировала весьма внушительный модельный ряд, в котором числится немало кроссоверов. Формально, это, конечно, не новинки, но у нас эти машины демонстрируются впервые.
![](https://resizer.mail.ru/p/9aa922da-795c-5fdd-ad4d-8c42c130940b/AQABaRDeOdMxvdjLROKqrI8OtMlsxkgDqhMHK3zcCzTC_VfZ1CUeEzWorkwNXk4tdwdGm_8ljEUzRwXIMqKn8wGDQ4k.jpg)
Главная скрипка — это, конечно, большой GAC Trumpchi GC8 длиной 4 810 мм. Брутальный дизайн должен понравиться российским покупателям, а салон отделан неплохими материалами (хотя и не без китайских странностей). Под капотом — 201-сильная двухлитровая турбочетверка. Привод, разумеется, на все колеса. Коробка передач — шестиступенчатый автомат.
![](https://resizer.mail.ru/p/ea977e4a-e6a2-5a03-941e-5be230c75bc4/AQAB5bPlBjs0pRCkvvsX_emsQK8P_f5c_pvvIQaXQv1RqBKi5bTkAZgAsUxymj9pzpr9QcOrbri0_lawfj4d7bMmr3E.jpg)
Еще в числе сертифицированных моделей должны оказаться кроссоверы поменьше — GAC GS3 (длина 4 350 мм) и GS4 (4 525 мм). Общий у них 137-сильный турбированный 1.3, а также шестиступенчатый автомат Aisin. Но если у GS4 есть альтернатива в виде мотора 1.5 (152 л.с.), то «младший» GS3 может оснащаться атмосферным 1.5 мощностью 114 л.с.
![](https://resizer.mail.ru/p/51b05e3b-dc99-5834-be9c-34d0aa65f87b/AQABbz0WKu1IV8_4pB7cV6dgb5uTyFda7Tl6Lmiktpvg9j8HwqWXOuz_ZvRMM6vqQqmkPpWrN_j1Bldron-K5NQEbV8.jpg)
Интересная новинка — бизнес-минивэн GAC GM8 с тем же 201-сильным двухлитровым турбомотором, что и у кроссовера GS8. Сдвижные двери оснащены электроприводами, а сиденья среднего ряда могут раскладываться для удобства пассажиров. По материалам GM8 тоже хорош и вполне претендует на звание комфортабельного транспорта для корпоративных клиентов.
![](https://resizer.mail.ru/p/bff41e11-0248-5f45-9279-d04e3cfcc5f4/AQAB3xixe7332soYAnOuyEQycLj1Ey7KBeEJkVjwyzxXohA3psU6fc5YJoJ8kNWd5IU8ezstAJV5tCqoNEGAZAwscYQ.jpg)
Кроме того, GAC привезла в Москву и несколько седанов — GA3S, GA4, GA8. Их также роднит наличие шестиступенчатой коробки Aisin, а в гамме двигателей есть вышеописанные атмосферные и турбированные двигатели. Но дальнейшая их судьба на нашем рынке пока неизвестна — GAC хочет сделать ставку именно на кроссоверы.
![](https://resizer.mail.ru/p/9368c3c4-5c16-5385-a398-f807037b3090/AQAB3pNFcOde59PVqgiF9jfT-iQevEKEqlUMxAxbE_7wY046Hk9OsyrfHKV4l0Wle42Rl6CAOfZYvEV1-hy-RnllKGs.jpg)