Новый Infiniti QX50: первые впечатления (задавайте свои вопросы)

Вадим Гагарин, редактор @Авто
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не...
5
14 августа
Infiniti EX 37 330hp AT
Брал с салона . По гарантии только стекло поменял. На 150000 поменял подшипники в ступицах и натяжных роликах двигателя. Масло и расходники менял в...
4.3
Другие отзывы о InfinitiВсе отзывы
23 августа 2018 11:24, Статьи
Прямо сейчас редактор «Авто Mail.Ru» Вадим Гагарин тестирует новое поколение кроссовера Infiniti QX50

Пропорции нового Infiniti QX50 заметно изменились — машина теперь изначально переднеприводная с подключаемой задней осью. Длина уменьшилась на 52 мм (до 4 693 мм), колесная база — на 80 мм (2 800 мм), но не сказать, что сзади тесно. К тому же, QX50 стал шире разом на 103 мм, и это ощущается в салоне.

Двигатель один — двухлитровая турбочетверка, дефорсированная для нашего рынка до 249 л.с. И это не просто заурядный мотор — он имеет систему изменения степени сжатия (в диапазоне от 8:1 до 14:1), регулируя ход поршней. Непонятно, правда, к чему все эти сложности, если тянет и расходует топливо он так же, как и многие другие агрегаты схожего объема и мощности.

Коробка передач — модернизированный вариатор от Infiniti QX60. К удобству управления тягой претензий нет, а ещё QX50 радует неплохой плавностью хода и наплевательским отношением к разбитым дорогам. Правда, пока мы еще не ездили на топ-версии с 20-дюймовыми колесами и «электронным» рулем DAS 2.0 (Direct Adaptive Steering). По традиции, Infiniti QX50 — один из самых доступных в классе, причем он может похвастать и неплохим базовым оснащением. Вилка цен — от 2 940 000 до 4 100 000 рублей.

А что бы вы хотели узнать про новый «Инфинити»? Задавайте свои вопросы в комментариях, а мы постараемся на них ответить!

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Дмитрий Красильников
Как дожить до зарплаты?
СсылкаПожаловаться
play play
Про город я написал, что как раз совсем не экономично. А вот по трассе на круизе выходит очень даже хорошо. По поводу "тащатся" - это вы зря. Скорее всего, люди просто бензин экономят. Я по трассе тоже можно сказать "тащился". Да и сейчас "тащусь". Потому что стараюсь ездить по ПДД. 110 км/ч на круизе поставил - и катишься спокойно. И расход красивый, и на душе спокойно. При 130 км/ч расход уже в районе 14 литров. На 150 (по магистрали) - больше 16. Десяток километров так проехать - норм. А вот несколько сотен - больше времени на заправках потеряешь, чем выиграешь.
А вот быстро ускориться, даже если едешь 110, - это запросто! Очень хорошо и слаженно работает двигатель и вариатор. Как я уже сказал, вариатор не любит резких ускорений "с места". Что есть, то есть. А в движении - всё отлично. Ещё вариатор очень не любит "толчков". Например, когда на парковке тихонько подкатываешься к бордюру и останавливаешься об него. Вариатор, разумеется, не для сильного бездорожья. Но немного побуксовать можно. А вообще буксования ни одной машине, даже подготовленной, на пользу не идут.
Мурано - это кроссовер для асфальта. Не для резких стартов, но для уверенных обгонов на трассе... Кстати, со своим расходом топлива Мурано очень хорошо отучает от лихачества ))))
СсылкаПожаловаться
Анвар Ребяткин
Для московских gомиков самое то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто