Auto article image: 69927

Новый Infiniti QX50: первые впечатления (задавайте свои вопросы)

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.ru

Прямо сейчас редактор «Авто Mail.Ru» Вадим Гагарин тестирует новое поколение кроссовера Infiniti QX50

Пропорции нового Infiniti QX50 заметно изменились — машина теперь изначально переднеприводная с подключаемой задней осью. Длина уменьшилась на 52 мм (до 4 693 мм), колесная база — на 80 мм (2 800 мм), но не сказать, что сзади тесно. К тому же, QX50 стал шире разом на 103 мм, и это ощущается в салоне.

Двигатель один — двухлитровая турбочетверка, дефорсированная для нашего рынка до 249 л.с. И это не просто заурядный мотор — он имеет систему изменения степени сжатия (в диапазоне от 8:1 до 14:1), регулируя ход поршней. Непонятно, правда, к чему все эти сложности, если тянет и расходует топливо он так же, как и многие другие агрегаты схожего объема и мощности.

slide image for gallery: 23707 | Новый Infiniti QX50
slide image for gallery: 23707 | Новый Infiniti QX50
slide image for gallery: 23707 | Новый Infiniti QX50
slide image for gallery: 23707 | Новый Infiniti QX50
slide image for gallery: 23707 | Новый Infiniti QX50
11

Коробка передач — модернизированный вариатор от Infiniti QX60. К удобству управления тягой претензий нет, а ещё QX50 радует неплохой плавностью хода и наплевательским отношением к разбитым дорогам. Правда, пока мы еще не ездили на топ-версии с 20-дюймовыми колесами и «электронным» рулем DAS 2.0 (Direct Adaptive Steering). По традиции, Infiniti QX50 — один из самых доступных в классе, причем он может похвастать и неплохим базовым оснащением. Вилка цен — от 2 940 000 до 4 100 000 рублей.

А что бы вы хотели узнать про новый «Инфинити»? Задавайте свои вопросы в комментариях, а мы постараемся на них ответить!

Вадим Гагарин