16 августа
Ford Ranger 3.2 TDCi Double Cab MT
В 2013г,заказал Форд Ренжер Т6,двойная кабина,двигател​ь 3.2л ,200л.с.с 30 апреля использую машину в режиме охота, рыбалка, поездки по городу и на длинные росстаяния ,25% составляют поездки по...
3.7
7 марта
Ford Ranger 2.2 TDCi Double Cab MT
Впечатление в целом хорошее стоит своих денег мелкие шалости позволительны поломок за все время эксплуатации не было возит только одно мягкое место управляемость движение по дорогам хорошее не...
3.8
Другие отзывы о Ford Ranger Все отзывы
21 августа 2018 17:21, Новости

Ford представил «маленький Raptor» для Европы

Автоспортивное подразделение Ford Performance «прокачало» пикап Ranger

До этого приставку Raptor носила лишь экстремальная версия пикапа F-150, а теперь фордовцы взялись за переделку Ranger. Новинка оснащена двухлитровым турбодизелем, который развивает 213 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, а также новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Усиленное шасси Ranger Raptor изготовлено из высокопрочной низколегированной стали и способно выдерживать даже самые сильные удары при езде по бездорожью, в том числе – на высокой скорости во время внедорожных гонок.

Подвеска, как уверяет пресс-служба Ford, имеет гоночные корни и была разработана специально для преодоления опасного рельефа на высокой скорости. «Она позволяет комфортно преодолевать любые препятствия, сохраняя полный контроль над автомобилем», — отмечают представители марки.

Амортизаторы — с позиционно-чувствительным демпфированием от Fox Racing Shox: в экстремальных условиях демпфирующие элементы обеспечивают интенсивное демпфирование ударов, а в нормальных условиях демпфирующая способность уменьшается для более комфортной езды по обычным дорогам.

Сзади вместо стандартных рессор появилась пружинно-гидравлическая подвеска, снабжённая механизмом Уатта, что позволяет заднему мосту двигаться по вертикали почти без поперечных перемещений. Кроме того, для Ranger Raptor были специально разработаны шины повышенной проходимости BF Goodrich 285/70 R17.

Днище «Раптора» защищает противоударная пластина из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм. При этом создатели приподняли пикап над дорогой сразу на 60 мм и установили более компактные бамперы:, так что дорожный просвет достигает 283 мм, а угол въезда — вырос до 32,5 градуса (против стандартных 28).

Из других любопытных моментов отметим расширенные передние крылья из композитного материала (такие не должны бояться повреждений), а также подножки, спроектированные специально для защиты кузова от ударов вылетающих из-под передних колес камней и снабженные дренажными отверстиями.

Старт европейских продаж запланирован на 2019 год. В России, как известно, пикапы Ranger не продаются. Однако это вовсе не означает, что Ford не захочет привезти экстремальный пикап, который может быть востребован обеспеченными любителями быстрой езды по бездорожью.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
Хоттабыч
Красава !!!
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
Кому он нужен в Европе? Пикапы для перевозки компоста тут не в моде. Да и хватает тут пикапов, для этой узкой ниши рынка - получше качеством... Фольксвагены есть и японцы. Форд - гоу хоум.
СсылкаПожаловаться
Ambrela
Я никогда не куплю такую машину. Почему? Денег нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru