19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
21 сентября
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i
Машиной пользовался с 2009 года в кузове седан.
3.8
Все отзывы
17 августа 2018 12:40, Безопасность, Новости

IIHS: результаты краш-тестов зависят от стороны удара

Американский Страховой институт дорожной безопасности провел очередную серию «интересных» краш-тестов
Читайте также
Не все «большие» внедорожники оказались одинаково безопасныАмериканский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов, призванных выявить насколько защищены пассажиры внедорожников

Дело тут не только в малом перекрытии, но и в стороне удара — обычно автомобили разбивают водительской стороной, а в этот раз досталось пассажирской. И это повлияло на итоги! Подобными тестами IIHS занимается с прошлого года, а героями очередного испытания стали три минивэна — Honda Odyssey, Chrysler Pacifica и Toyota Sienna. Лучше всех с краш-тестом справилась Honda — эксперты присудили ей рейтинг G (Good), лишь деформация силовой структуры все же была оценена по баллу A (Acceptable).

Кроме того, Honda оказалась единственной из тройки с высшей оценкой за работу систем крепления детских кресел. Chrysler Pacifica «разбилась» чуть хуже, баллы были снижены за излишнюю деформацию силовой «клетки» салона, а вот последствия удара «Тойоты» оказались неожиданными!

Toyota уже проводила доработки минивэна Sienna, но сделала это только с водительской стороны. В итоге деформация кузова справа оказалась настолько высокой, что IIHS присудила оценку P (Poor) по этому показателю. Наглядно все можно увидеть на фотографии — слева Toyota Sienna, справа Honda Odyssey. Подушки безопасности сработали без нареканий, а основную опасность представляет передняя панель — она настолько близко смещается к коленям, что даже касается их.

В итоге Honda и Chrysler удостоились престижного звания Top Safety Pick, которым IIHS обозначает самые безопасные модели — высшей оценки Top Safety Pick+ им помешали добиться лишь относительно слабый свет фар. А «Тойоте» придется доработать кузов, чтобы выступить лучше в последующих краш-тестах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Вадимир
Как говорится, Дай Бог недайбог! Ни жезла ,ни гвоздя, ни лобового столкновения!
Водитель, не спеши, тебя ждут дома!
СсылкаПожаловаться
Вадимир
Мой комент был посвящён одному хайтеру. Надеюсь подобных аварий ни с кем не случится !
В Америке был случай пикап вошёл в длинномордную фуру и там в пикапе были жертвы.. На урале видел как 9ка вошла в лоб бусику мерсу, водителю буса ноги защемило и по моему перебило.. а в 9ке молодая пара не выжила..я к тому, что масса грузовика не оставит шанса легковушке в плане сохранности..Пикап на вид раздутый! А мы тойоту Такому пикап разбирали,а рядом рама от сюрфа 96г лежала, так вот рама американского пикапа по сравнению с рамой сюрфа как шашлычная палочка против штыка трёхгранного! Так же и Рем вероятно на подобной раме базируется.(врать не буду не видел в живую)..
В общем, всем ни гвоздя ни жезла!
СсылкаПожаловаться
Иванов П
а вот про свои гейриканские корыта ни слова....
похоже вообще все тухло в этой стране чудес
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru