Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 января 2004 18:23, Новости

GM объявляет новые скидки

На большинство моделей GM 2004 года покупатели смогут получить скидку в $3500
General Motors выступил с новыми маркетинговыми инициативами, согласно которым на большинство автомобилей 2004 модельного года вводятся беспроцентные кредиты сроком на 5 лет. В случае безкредитного приобретения автомобиля покупатель получает скидку в $3500.    За рамками новых инициатив остались наиболее популярные и люксовые модели, в том числе вся линейка Cadillac, ретро-родстеры Chevrolet SSR, спортивные купе Pontiac GTO и внедорожники Hummer H2.    Напомним, что ведущий мировой автопроизводитель выступает зачинщиком "войны цен" на американском авторынке, которая продолжается уже третий год. В минувшем году общие маркетинговые затраты GM на реализацию каждого своего автомобиля, включая скидки, кредитные издержки и расходы на рекламу, составили в среднем $3785. Это в 1,5 раза больше, чем в 2002 году, когда аналогичные расходы составляли $2516 на каждый автомобиль.    Новые инициативы последовали вскоре после того, как GM объявил о беспрецедентной лотерее по розыгрышу 1000 машин. Как мы уже сообщали, автопроизводитель инвестировал в это мероприятие $50 млн. и ожидает наплыва посетителей в салоны своих дилеров количестве не менее 5,5 млн. человек.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть