19 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль из недалекого прошлого, с хорошей родословной. При грамотном уходе и квалифицированн​ом ремонте с хорошими запчастями, качественными расходниками автомобиль проходит еще не одну...
4.5
20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
Все отзывы
14 августа 2018 09:24, Новости

В России разработали требования к пешеходному движению

Минтранс подготовил инструкцию по развитию пешеходных пространств для крупных городов
Читайте также
Самые необычные тротуарыЧто может быть банальнее обычного тротуара? Однако тротуары могут быть очень интересными!

Прежде всего, в документе описана методика принятия решений о создании пешеходных пространств, пишет «Коммерсант». Рекомендуется, в частности, анализировать основные «сценарии поведения пешеходов» и траектории их движения. Пешеходные зоны могут быть созданы в промзонах, спальных районах, в центре города либо в местах «конфликта интересов» автомобилистов и пешеходов.

Так, пространства желательно располагать на территориях, где есть естественная защита от ветра, создаваемая зданиями. Территории, где улицы располагаются под уклоном более 8%, по возможности не должны входить в пешеходную зону. При этом важно соблюдение принципа «визуального и психологического комфорта» — в зоне не должно быть мусора, лишнего шума, а фасады прилегающих зданий должны быть «привлекательными». Среди рекомендаций также установка уличной мебели, питьевых фонтанов, качелей, киосков с едой, организация для горожан бесплатного Wi-Fi и электрических розеток по ходу маршрута.

Если при создании пешеходной зоны необходимо ограничить движение машин, обязательно должен существовать альтернативный маршрут объезда.

На улицах, где одновременно ходят пешеходы и ездят машины, рекомендуется ограничить скорость движения транспорта 20 км/ч.

Также в документе описаны алгоритмы организации движения на бульварах: при ширине менее 25 м в центре улицы можно организовать одну аллею шириной 3-6 м; при ширине больше 25 м могут также быть боковые тротуары, велодорожки, водоемы и спортивные площадки. Отдельно описаны требования к пешеходному движению во время ремонтных работ: минимальная ширина дорожки для прохода должна быть 75 см, а при долговременных работах пешеходное движение от автомобильного отделяют сигнальными шнурами и лентами.

Ранее Минтранс России подготовил проект приказа об утверждении методических рекомендаций по определению платы за парковку в городах. В частности, в методичке приводится рекомендуемая цена за час стоянки, рассчитанная для каждого региона страны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
azumi700 azumi700
а есть там указание над каждой зеброй повесить освещение???
а то сейчас половина зебр аккурат между фонарями, пешеходов вообще не видно !
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Лучше бы вручили каждому пешеходу транспаранты с паспортными данными. Я, как бывший инспектор ГАИ, только бы это поприветствовал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Устинов
при выходе на пешеходное пространство с каждого брать залог за порчу, нарушение, несанкционированное покидание оного. административный кодекс скорее всего пополнится новой главой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru