21 апреля
SsangYong Tivoli 1.6 AT 2WD
Впечатления самые благоприятные. Прекрасная подвеска, неожиданно хороший задний обзор через зеркало. К сожалению комплектация моего авто немного не...
4.2
22 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
слов нет. слезы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за производителя обидно. такую машину губят! таких денег как сегодня она не стоит красная цена 300000т.руб...
3.7
Все отзывы
14 августа 2018 09:24, Новости

В России разработали требования к пешеходному движению

Минтранс подготовил инструкцию по развитию пешеходных пространств для крупных городов
Читайте также
Самые необычные тротуарыЧто может быть банальнее обычного тротуара? Однако тротуары могут быть очень интересными!

Прежде всего, в документе описана методика принятия решений о создании пешеходных пространств, пишет «Коммерсант». Рекомендуется, в частности, анализировать основные «сценарии поведения пешеходов» и траектории их движения. Пешеходные зоны могут быть созданы в промзонах, спальных районах, в центре города либо в местах «конфликта интересов» автомобилистов и пешеходов.

Так, пространства желательно располагать на территориях, где есть естественная защита от ветра, создаваемая зданиями. Территории, где улицы располагаются под уклоном более 8%, по возможности не должны входить в пешеходную зону. При этом важно соблюдение принципа «визуального и психологического комфорта» — в зоне не должно быть мусора, лишнего шума, а фасады прилегающих зданий должны быть «привлекательными». Среди рекомендаций также установка уличной мебели, питьевых фонтанов, качелей, киосков с едой, организация для горожан бесплатного Wi-Fi и электрических розеток по ходу маршрута.

Если при создании пешеходной зоны необходимо ограничить движение машин, обязательно должен существовать альтернативный маршрут объезда.

На улицах, где одновременно ходят пешеходы и ездят машины, рекомендуется ограничить скорость движения транспорта 20 км/ч.

Также в документе описаны алгоритмы организации движения на бульварах: при ширине менее 25 м в центре улицы можно организовать одну аллею шириной 3-6 м; при ширине больше 25 м могут также быть боковые тротуары, велодорожки, водоемы и спортивные площадки. Отдельно описаны требования к пешеходному движению во время ремонтных работ: минимальная ширина дорожки для прохода должна быть 75 см, а при долговременных работах пешеходное движение от автомобильного отделяют сигнальными шнурами и лентами.

Ранее Минтранс России подготовил проект приказа об утверждении методических рекомендаций по определению платы за парковку в городах. В частности, в методичке приводится рекомендуемая цена за час стоянки, рассчитанная для каждого региона страны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
azumi700 azumi700
а есть там указание над каждой зеброй повесить освещение???
а то сейчас половина зебр аккурат между фонарями, пешеходов вообще не видно !
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Лучше бы вручили каждому пешеходу транспаранты с паспортными данными. Я, как бывший инспектор ГАИ, только бы это поприветствовал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Устинов
при выходе на пешеходное пространство с каждого брать залог за порчу, нарушение, несанкционированное покидание оного. административный кодекс скорее всего пополнится новой главой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru