11 ноября
Toyota Prius 1.8 CVT
Удобный в управлении,комфортный.Панель приборов радует глаз.
5
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
Все отзывы
14 августа 2018 11:10, Новости

Корейцы готовят революцию в автомобильном звуке

Скоро в машине можно будет слушать разную музыку одновременно, не используя наушники
Читайте также
Не быть, а казаться. 5 диких примеров бутафорского тюнингаФэйковые доработки, которые круто выглядят, но вообще не работают

Представьте, вы едете всей семьей в автомобиле, при этом отцу семейства хочется послушать радио или какую-нибудь тяжелую музыку, а дети сзади требуют сказки. Кому-то наверняка знакома эта картина. В итоге приходится отдавать детям планшеты с наушниками, а самому делать потише звук аудиосистемы. Но скоро эта проблема может быть решена!

Kia объявила, что в ближайшем будущем «допилит» технологию Separated Sound Zone (SSZ), что можно перевести как «раздельные звуковые зоны». Суть в том, что аудиосистема будет воспроизводить разную музыку спереди и сзади в единый момент времени. Как это возможно?

Схожим образом работают наушники с активным подавлением шумов, где микрофоны измеряют уровень внешнего звукового сигнала, он преобразуется в инвертированную волну и передается на динамик. В результате волна в противофазе полностью «нейтрализует» внешний шум той же частоты.

Разумеется, в автомобиле все сложнее — система должна гасить или усиливать нужные частоты сигнала в каждой зоне (передней или задней) и при этом полностью нивелировать их взаимное влияние. Кроме того, Kia заявляет, что эта технология позволит заметно снизить уровень шума от дороги, выхлопной системы и ветра, причем водитель будет слышать информацию от навигационной системы.

Кia (наверняка в партнерстве с Samsung Electronics, кому принадлежит множество производителей аудиосистем — Kia использует Harman/Kardon) разрабатывает SSZ с 2014 года и заявляет, что первые автомобили с SSZ появятся в течение пары лет.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
573
Злой Пчёл
Движок с рабочим объёмом 1,0 л развивает мощность 120 л.с. и имеет крутящий момент 172 Н*м. Он разработан таким образом, чтоб обеспечить выброс СО2 на уровне, меньшем нежели у атмосферного двигателя 1,6 л, в настоящее время устанавливающегося, к примеру, на моделях KIA cee’d. Основными задачами инженеров KIA были обеспечение наибольшего отклика и гибкости мотора, высокоэффективный процесс сгорания горючего и достижение наибольшего момента на как можно более низких оборотах мотора.
------------------
Вот на фига он такой нужен?
СсылкаПожаловаться
Злой Пчёл
"А на Дженезис я бы только по ночам ездил, чтобы клиенты не видели"
А это уже личные трудности понторезов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Львов
Не знаю, что там кто из корейцев про разгон врет, у меня на соул гт едет все по паспорту. Если залить 100, едет около 7.3-7.6 секунд. Бешки ваши 320,520 и октавии 1.8л остаются позади. Корейские пони как надо скачут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто