19 сентября
Opel Zafira 1.8 AT
Прекрасный автомобиль. Используется как семейный (для 7 человек - пять взрослых и 2 ребенка), как дачный и как грузовой. Ни одной поломки за 11 лет, кроме замены аккумулятора.
5.0
19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
Все отзывы
14 августа 2018 11:10, Новости

Корейцы готовят революцию в автомобильном звуке

Скоро в машине можно будет слушать разную музыку одновременно, не используя наушники
Читайте также
Не быть, а казаться. 5 диких примеров бутафорского тюнингаФэйковые доработки, которые круто выглядят, но вообще не работают

Представьте, вы едете всей семьей в автомобиле, при этом отцу семейства хочется послушать радио или какую-нибудь тяжелую музыку, а дети сзади требуют сказки. Кому-то наверняка знакома эта картина. В итоге приходится отдавать детям планшеты с наушниками, а самому делать потише звук аудиосистемы. Но скоро эта проблема может быть решена!

Kia объявила, что в ближайшем будущем «допилит» технологию Separated Sound Zone (SSZ), что можно перевести как «раздельные звуковые зоны». Суть в том, что аудиосистема будет воспроизводить разную музыку спереди и сзади в единый момент времени. Как это возможно?

Схожим образом работают наушники с активным подавлением шумов, где микрофоны измеряют уровень внешнего звукового сигнала, он преобразуется в инвертированную волну и передается на динамик. В результате волна в противофазе полностью «нейтрализует» внешний шум той же частоты.

Разумеется, в автомобиле все сложнее — система должна гасить или усиливать нужные частоты сигнала в каждой зоне (передней или задней) и при этом полностью нивелировать их взаимное влияние. Кроме того, Kia заявляет, что эта технология позволит заметно снизить уровень шума от дороги, выхлопной системы и ветра, причем водитель будет слышать информацию от навигационной системы.

Кia (наверняка в партнерстве с Samsung Electronics, кому принадлежит множество производителей аудиосистем — Kia использует Harman/Kardon) разрабатывает SSZ с 2014 года и заявляет, что первые автомобили с SSZ появятся в течение пары лет.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
573
Злой Пчёл
Движок с рабочим объёмом 1,0 л развивает мощность 120 л.с. и имеет крутящий момент 172 Н*м. Он разработан таким образом, чтоб обеспечить выброс СО2 на уровне, меньшем нежели у атмосферного двигателя 1,6 л, в настоящее время устанавливающегося, к примеру, на моделях KIA cee’d. Основными задачами инженеров KIA были обеспечение наибольшего отклика и гибкости мотора, высокоэффективный процесс сгорания горючего и достижение наибольшего момента на как можно более низких оборотах мотора.
------------------
Вот на фига он такой нужен?
СсылкаПожаловаться
Злой Пчёл
"А на Дженезис я бы только по ночам ездил, чтобы клиенты не видели"
А это уже личные трудности понторезов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Львов
Не знаю, что там кто из корейцев про разгон врет, у меня на соул гт едет все по паспорту. Если залить 100, едет около 7.3-7.6 секунд. Бешки ваши 320,520 и октавии 1.8л остаются позади. Корейские пони как надо скачут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru