Audi Q3 второго поколения представлен официально

Дмитрий Гайдукевич
15 ноября
Audi Q3 2.0 TFSI 170hp quattro AT
Автомобиль покупал у официалов выбирал между а4 и Q3 выбор пал на последнего клиренс больше , привод полный, база короче. Двигатель тянет отлично,р...
4.7
27 ноября
Audi Q3 2.0 TFSI 170hp quattro AT
Езжу 2 года, никаких претензий к самой машине, скорее к дизайну. Из-за короткой кормы, задняя часть машины загрязняется быстро - открывать багажни...
4.2
Другие отзывы о Audi Q3Все отзывы
25 июля 2018 11:00, Транспорт
Для Audi кроссовер Q3 — очень важная модель. Сегмент компактных кроссоверов сейчас развивается семимильными шагами, и у Q3 есть все шансы стать одним из лидеров

Внешне, правда, никакой революции (но от довольно консервативной в плане дизайна «Ауди» другого и не ждешь). Тем не менее отметим — Q3 смотрится интересно и внушительно. А издали она так и вообще напоминает огромный Q8, который был показан совсем недавно. И обратите внимание на заднюю часть кузова — выхлопные трубы тут интегрированы прямо в бампер и выглядят очень необычно.

В салоне все «стильно, модно, молодежно». Главное внимание — на мультимедийную систему MMI с большим экраном (на базовой версии диагональ центрального экрана 8,8 дюйма, а на богатых версиях — 10,1). Audi уверяет, что новый Q3 сможет общаться с любыми смартфонами, получит Wi-Fi с быстрым интернетом и многое другое. А еще машину можно будет открывать и закрыть при помощи смартфона. Порадуют водителя и камеры кругового обзора, а также система автоматической парковки.

Машина с «роевым интеллектом»

Мало того, немцы заявляют, что Q3 использует так называемый «роевой интеллект» парка автомобилей Audi. Это значит, что машины будут обмениваться друг с другом информацией и сообщать друг другу об опасных местах на дороге, неожиданных ограничениях скорости, ремонте дорог или, предположим, о свободных местах на стоянке. В числе других опций — поддержка Google Earth и функция гибридного радио, поддерживающая автоматическое переключение между FM-радио, DAB и потоковым Интернет-вещанием и обеспечивающая таким образом оптимальный прием в любых условиях.

Всевозможных «наворотов» предостаточно. Например, есть новое поколение круиз-контроля — система сама следит за едущими вокруг автомобилями, тормозит/разгоняется и даже поворачивает при необходимости. Хотя про так называемый автопилот речи пока не идет. Управлять машиной все-равно должен водитель.

Больше и просторнее

Теперь несколько цифр. В длину новый Q3 стал заметно больше предшественника — длина кроссовера составляет 4485 мм, что сразу на 97 мм больше, чем раньше. Выросла и ширина (+25 мм), ну а на уменьшенную на 5 мм высоту можно не обращать внимания. Причем, габариты выросли не просто за счет увеличения свесов — колесная база прибавила 77 мм, что обещает заметное увеличение свободного пространства в салоне (в первую очередь для задних пассажиров). Багажник теперь тоже нельзя назвать крошечным. Если раньше было 420 л, то сейчас его объем составляет от 530 до 675 литров (задний диван можно регулировать по длине, поэтому и цифры разные).

Во время загрузки произошла ошибка.

Двигателей пока предусмотрено 4 штуки, причем немцы не называют точные характеристики этих агрегатов. Ясно только, что будет три бензиновых агрегата и только один дизель (видимо, сказывается эхо «дизельгейта»), а их мощность составит от 150 до 230 л.с. Коробки передач: 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот S-tronic. Самые простые машины получат передний привод, но главная ставка будет сделана все-таки на полноприводные версии.

Продажи Audi Q3 второго поколения начнутся этой осенью. Тогда же станут известны и цены. Сейчас лишь отметим, что нынешний Q3 стоит в России от 2 020 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
90
Алексей Кислов
механика или робот...печально однако
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
Тот же Кашкай только немецкий...
СсылкаПожаловаться
Поздеев Алексей
Новый тигуан - телега ещё та, я думаю, и эта поделка не далеко ушла. Сдали немцы позиции в автопроме, далеко им до корейцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru