Renault обновила Logan и Sandero для России

Алексей Кованов, редактор Авто Mail.Ru
20 марта
Renault Logan 1.4 MT
доехали,до 190т.км.откатал​и всю зиму без поломок,не подвел ни разу.ездим по разбитым дорогам и грунтовке 150тысяч уже.на 185 тыс.км.замена левой шаровой и передних сайлентблоков.н​а 189т.км.замена.​..
4.7
27 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Хороший автомобиль, только цена завышена. Брал в 2014 году комплектация LUX Privelege за 516000 , в 2016 году в том же салоне та же комплектация стоила уже 702000 !
5.0
Другие отзывы о Renault Logan Все отзывы
11 июля 2018 16:00, Статьи
Прием заявок уже открыт во всех дилерских центрах Renault, а продажи стартуют через пару недель

Дождались! В Европе обновлённое семейство (правда, под локальной маркой Dacia) дебютировало полтора года назад, а следом появились машины для рынков Турции и Украины. Теперь долгожданные обновки, наконец, получили машины для России, Казахстана и Беларуси — их, напомним, делают на одной из ниток АВТОВАЗа.

1

Внешность. Распознать новинку можно, в первую очередь, по «взгляду» — новые фары отличаются другим рисунком, а когда водитель повернёт ключ зажигания, станут видны «полумесяцы» светодиодных ходовых огней. Завершают список изменений новые передний бампер и решётка радиатора.

Было
Стало

Оформление кормы и вовсе ничем не отличается от нынешних машин! Хотя французская марка оформляла российский патент на куда более интересный вариант рестайлинга — с изменёнными задними фонарями и бампером, а также другой крышкой багажника, с нишей для номерного знака.

2

Интерьер. В салоне фактически единственной обновкой стало другое рулевое колесо... (Как уверяет пресс-служба Renault, из более качественных материалов и с более удобным хватом). Так что надежды получить, как минимум, другую центральную консоль, к сожалению, не оправдались.

Было
Стало

Остальное — мелочи. Скажем, задний подстаканник обзавёлся более крупным держателем, поэтому туда теперь помещаются даже большие стаканы и бутылки (объёмом 0,33 л и 0,5 литра, соответственно). Также для пассажиров заднего ряда добавлена 12-вольтовая розетка — это касается всех комплектаций, кроме базовой.

3

Оборудование. В дисплей на приборной панели, наконец, внедрили индикатор температуры двигателя! Ещё одна приятная мелочь — левый подрулевой переключатель обзавёлся функцией троекратного включения указателей поворота при лёгком касании.

Лючок бензобака отныне оснащается «дистанционной системой открытия» — водителю достаточно потянуть за рычаг, который разместили возле водительского сиденья. (Раньше на пробке заливной горловины стоял замок, поэтому на заправке приходилось вытаскивать ключи из замка зажигания.)

В зависимости от версии, обновленные Logan и Sandero оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель и быстро «нагнать» комфортную температуру до начала поездки.

4

Цены. Если судить по «рекламной» версии Access, после обновления машины подорожают на 10 тысяч рублей и, независимо от типа кузова, будут стоить от 544 000 рублей. При этом российский офис Renault полностью переформатировал существующие прайс-листы! Вместо действующих комплектаций появились новые — и по названиям, и по содержанию.

В плане техники — вообще ничего нового. Парочка по-прежнему оснащается 1,6-литровыми бензиновыми моторами отдачей 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. «Младшей» и «старшей» версиям полагается исключительно 5-ступенчатая механика, а 102-сильной модификации — безальтернативный 4-диапазонный автомат.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
264
Шум
В общем, всё, что не додали ранее от Ниссана, то впендюрили сейчас, типа троекратного сигнала поворотника и лючка бензобака... ))) Диффузоры боковые, чё под Ниссан окончательно не переделали? Не порядок.
Кстати, по рулю не вижу большего удобства вообще. Форма та же, к которой нужно привыкать обладателем простых ровных баранок. Почему сравнили панель старой с допами и новой пустой? Так вообще не понятно, где какие опции появились.
По экстерьеру вообще молчу. Даже не поняла сначала, что поменяли.
Впрочем, если железо будет такое же ов но во е, как на II поколении, то все остальные примочки - фигня. Самое качественное исполнение по всему - это стартовая модель. Потом начали химичить, явно пытаясь сэкономить. Ржавеет хуже старых вазиков, задолбёшься. Уже страшно, что нахимичили в последней версии, чтобы не вылезти за ценник.
Кстати, мифов тоже много. Вот выше пишут про замки блокировки , которых нет. Смешно. Товарищ просто не разобрался с настройками, не почитал книжечку... Эх, товарищ, зачем вам машина, купите мула. )))
Но в целом, как владелец всех предыдущих версий Сандеро. Никому не советую. Скуксились.
СсылкаПожаловаться
денис дружинин
На француза (рено логан) да улучшения от нашего автопрома (а они есть, хоть вы и удивитесь), да допы копеешные от китайцев- была б идеальная автомашина. И капитальный гвоздь в крышку гроба мировому автопрому. На том всё и держится...
СсылкаПожаловаться
денис дружинин
Шум. Ржавело первое поколение ренух (бюджетных) . Не знаю, не имел счастья владения. Был логан 2-го поколения- ржавчины на кузове не дождался, ни смотря ни на что... Наблюдаю 3-е поколение... Думаю- с тем же успехом...=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru