15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
Все отзывы
13 июля 2018 17:17, Новости

Японцы потратят 2 года, чтобы ускорить одну электричку на минуту

Японская железнодорожная компания JR East начала двухлетнее строительство, которое лишь немного ускорит движение одного поезда

Судя по всему, для JR East имеет решающее значение ускорение поездки между станциями Уэно и Омия на одну минуту. Чтобы ускорить поезда, инженерам придётся установить вокруг путей особые звукопоглощающие панели. Об этом сообщает TJ со ссылкой на японское издание Nikkei.

Для этого скорость поездов необходимо увеличить до 130 км/ч вместо нынешних 110 км/ч. Больше 10 лет назад инженеры JR East уже пробовали это сделать, но их остановило недовольство жителей домов, расположенных возле железной дороги. При такой скорости поезда издавали слишком громкие звуки, поэтому от идеи отказались.

Теперь компания решила потратить 2 года на строительство звукопоглощающих панелей вокруг участков железной дороги, возле которых живут люди. Ожидается, что после этого поезда смогут разгонять до 130 км/ч, что ускорит их максимум на минуту — расстояние между станциями можно будет преодолеть за 29 минут вместо нынешних 30.

Похоже, что проект требует небольших инвестиций, но достаточного количества времени. В компании верят, что это поможет серьёзно увеличить пассажиропоток: «Даже уменьшая время на минуту, мы делаем большой шаг к увеличению численности пассажиров», — заявил представитель компании JR East.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
54
Дмитрий Андриевский
Ну в статье полностью не указано зачем они это делают.
Если данный поезд ездит 20 раз в день ежедневно, то 1 минута экономии за год выльется в непрерывные 5 суток работы этого поезда, возможно это действительно выгодно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Плугов Гуген И. Магог
Железная дорога давно платит инфраструктурный налог 1.2% от стоимости всей инфраструктуры. В отличие от автомобилистов. Налог идёт в бюджет регионов и муниципалитетов на строительство автодорог. На эти деньги пусть и строят переезды и путепроводы. Если мэрия говорит, что денег нет, значит украл мэр, а не ж.д.
СсылкаПожаловаться
Сергей Плугов Гуген И. Магог
Железная дорога давно платит инфраструктурный налог 1.2% от стоимости всей инфраструктуры. В отличие от автомобилистов. Налог идёт в бюджет регионов и муниципалитетов на строительство автодорог. Это большие деньги. На эти деньги пусть и строят переезды и путепроводы. Если мэрия говорит, что денег нет, значит украл мэр, а не ж.д. По этому поводу и обращайтесь. В прокуратуру.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто