30 октября
Audi A8 4.2 300hp quattro AT
машина просто супер!!!4.2abz просто огонь! сгонял в крым ни о каком ремонте речи не возникло расход круговой 15 литров обидно за другое пришел налог 45000 какой гондон додумался на машину 1994 года...
4.5
7 июня
Audi A8 4.2 quattro AT
Лайнер... Не, корабль... Да, корабль. Корабль плывущий по спокойной водной глади. Удобно. Красиво изнутри и снаружи. Комфортно. Клево. Покайфу...
4.3
Другие отзывы о Audi A8 Все отзывы
10 июля 2018 10:03, Статьи

Все слабые места подержанной Audi A8

Сегодня подержанный Audi A8 серии D3 на вторичном рынке стоит от 400 000 до 1 000 000 рублей. Во что выльется содержание «бывшего в употреблении» седана представительского класса?

Audi A8 поколения D3 выпускался на протяжении 8 лет с 2002 по 2010 годы. При этом «Властелина колец» регулярно обновляли: первый рестайлинг состоялся в 2005 году, а второй — в 2007-м. Менялась не только внешность, но и «начинка» — флагманский «Ауди» перемерил множество разных моторов, мультимедийных систем и прочей электроники. Для «восьмерки» предлагались разные силовые агрегаты — всего можно насчитать около 11 вариантов. Вообще Audi A8 поколения D3 стал своего рода дерзким инженерным экспериментом. Один полностью алюминиевый кузов чего стоит, который весит 220 килограммов! Однако про «Авдотью», как машину прозвали в народе, можно рассказывать долго, мы в нашем очередном видеосюжете сконцентрируемся на самой популярной версии, которая чаще других встречается на «вторичке» — это седан с бензиновым 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Такую машину сейчас можно купить за 600-800 тысяч рублей. Какие сюрпризы подкинет вот такой подержанный «немец»? Ответы — в нашей программе, которую мы сделали совестно с каналом «Авто Плюс». Приятного просмотра!

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
163
Денис Гурин
куча деталей на рынке - от б/у оригинала, до не оригинала разного качества. В ремонте будет дешевле чем Веста - 100%. Самый главный минус - это движок и коробка, но что бы избежать проблем - надо проверить перед покупкой - не экономить. В остальном автомомбиль приносит огромное удовольствие от владения и эксплуатации. На счет налоги - посчитайте соклько стоит постоянный ремонт отечественных авто - и сравните с разовой выплатой налога. Получится возможно дешевле. И потом, можно найти и купить вариант дизельного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
ураган
было бы интересно про болячки Prado 120 и TCL100/200 узнать
СсылкаПожаловаться
Джамал Джаппуев
Итог, если ты не в двух столицах, и не фанат - не связывайся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru