31 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Привет всем. Являюсь потомственным уазоводом. Эксплуатировал сначала козлика вместе с отцом лет 15, затем патриотами 2008, 2011 и теперь 2015 годов...
4.7
25 сентября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Главная ценность этого авто касается его ходовых способностей. Его берут чтобы ездить не только по ровному асфальту, но и по г..ну, когда это бывае...
4.8
Другие отзывы о УАЗВсе отзывы
9 июля 2018 15:06, Новости

Экспериментальный УАЗ «Профи»: 7,6 литра бензина на 100 км

На международной промышленной выставке «Иннопром-2018» Ульяновский автомобильный завод продемонстрировал ходовой прототип гибридного УАЗ «Профи»

Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода при поддержке со стороны специалистов ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ «Профи». На выставке представлена самая практичная версия грузовичка — с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой.

Как сообщает пресс-служба марки, гибридная установка включает бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 литра (131,6 л.с. и 214 Н∙м), 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и электрическую машину мощностью 126,4 л.с. (288 Н∙м). Также потребовалось внедрение тяговой батареи на 14 кВтч.

По уверениям разработчиков, в смешанном режиме расход топлива составляет 7,6 литра бензина на 100 км, а общий запас хода на одной заправке доходит до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км — в этом случае расход бензина составит рекордные 2,6 л/100 км.

Разгон до 100 км занимает 10,7 секунды — то есть спурт до «сотни» гибридный «Профи» выполняет втрое быстрее бензинового!

На скоростях до 50 км/ч экспериментальный УАЗ может передвигаться на «чистом электричестве». Затем электронная система автоматически включает ДВС «для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки». В этом случае максимальный крутящий момент доходит до 500 Н∙м, а мощность — до 258 л.с.

Дата начала производства ульяновского гибрида не называется: «Серийное производство планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний», — расплывчато уточняют уазовцы. О возможных ценах представители автозавода и вовсе умалчивают. Впрочем, надо понимать, что гибрид по определению не может быть дешёвым.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
ilya.proxorov.80@bk.ru
реализовать гибрид на базе грузовика, как то не логично, уж делали бы патриот гибридным, думаю что все это не для развития новых технологий и удобства потребителя, а желание привлечь внимание к марке.
СсылкаПожаловаться
igor.bragin.1985@bk.ru
какой на фиг гибрид, если они собираются куда то там за границу "буханки" поставлять! вот их настоящий хит и уровень, а гибрид это технологии! а технологии это не к УАЗу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ревякин
профи не исправить хоть что туда поставь, он на простом бензиновом ДВС вызывает кучу недовольства, с минимумом электроники, а теперь представьте, куча электроники реализованая так же криворуко как и все уазы, и как долго эта машина проездит? не думаю что долго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru