3 июля
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Общее впечатление на троечку: машина для рукастых россиян,которые​ могут самостоятельно доводить машину устраняя заводские недоработки и откровенный брак. Движок бензиновый слабоват, а дизель вообще...
3.2
20 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Купил в июне 2016 года у дилера, сразу обнаружен брак, прикручена была звездочка натяжителя цепи, болтом с обратной резьбой, по этому она болталась внутри. Через 20000 перестал работать штатный...
4.0
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
9 июля 2018 15:06, Новости

Экспериментальный УАЗ «Профи»: 7,6 литра бензина на 100 км

На международной промышленной выставке «Иннопром-2018» Ульяновский автомобильный завод продемонстрировал ходовой прототип гибридного УАЗ «Профи»

Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода при поддержке со стороны специалистов ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ «Профи». На выставке представлена самая практичная версия грузовичка — с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой.

Как сообщает пресс-служба марки, гибридная установка включает бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 литра (131,6 л.с. и 214 Н∙м), 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и электрическую машину мощностью 126,4 л.с. (288 Н∙м). Также потребовалось внедрение тяговой батареи на 14 кВтч.

По уверениям разработчиков, в смешанном режиме расход топлива составляет 7,6 литра бензина на 100 км, а общий запас хода на одной заправке доходит до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км — в этом случае расход бензина составит рекордные 2,6 л/100 км.

Разгон до 100 км занимает 10,7 секунды — то есть спурт до «сотни» гибридный «Профи» выполняет втрое быстрее бензинового!

На скоростях до 50 км/ч экспериментальный УАЗ может передвигаться на «чистом электричестве». Затем электронная система автоматически включает ДВС «для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки». В этом случае максимальный крутящий момент доходит до 500 Н∙м, а мощность — до 258 л.с.

Дата начала производства ульяновского гибрида не называется: «Серийное производство планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний», — расплывчато уточняют уазовцы. О возможных ценах представители автозавода и вовсе умалчивают. Впрочем, надо понимать, что гибрид по определению не может быть дешёвым.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
123
Григорий Попов
Сегодня показал, завтра продавай.
СсылкаПожаловаться
mix mix
УАЗ всегда позиционировался как утилитарный автомобиль для нашей грязи и дальних гарнизонов. Тогда при чем тут коробка-автомат. Как он с ней будет буксовать и вытягиваться на галстуке ? В глухомани старый УАЗ был хорош тем, что его можно было отремонтировать своими силами. Сам в свое время перебирал коробку УАЗ. Как вы видите обслуживание этого всего, причем "соответствующего качества" вдали от ремонтных центров ? А машин для обычной эксплуатации сегодня и так, хоть отбавляй. И вот среди них - УАЗ явно проигрывает в конкуренции.
СсылкаПожаловаться
илья прохоров
реализовать гибрид на базе грузовика, как то не логично, уж делали бы патриот гибридным, думаю что все это не для развития новых технологий и удобства потребителя, а желание привлечь внимание к марке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru