23 октября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Катаюсь на профи уже второй год. Машина хорошая. Груженая идет по трассе в районе 110-120. Отличная вместимость и грузоподъемность. Фишка профи - к...
5
27 октября
УАЗ Профи
Знакомые пугали меня профи. Наслушался кучу негативных отзывов. Но в итоге, все-таки пересел с газели на профи. Получилось так, что нас вынужденно...
5
Другие отзывы о УАЗВсе отзывы
9 июля 2018 15:06, Новости

Экспериментальный УАЗ «Профи»: 7,6 литра бензина на 100 км

На международной промышленной выставке «Иннопром-2018» Ульяновский автомобильный завод продемонстрировал ходовой прототип гибридного УАЗ «Профи»

Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода при поддержке со стороны специалистов ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ «Профи». На выставке представлена самая практичная версия грузовичка — с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой.

Как сообщает пресс-служба марки, гибридная установка включает бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 литра (131,6 л.с. и 214 Н∙м), 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и электрическую машину мощностью 126,4 л.с. (288 Н∙м). Также потребовалось внедрение тяговой батареи на 14 кВтч.

По уверениям разработчиков, в смешанном режиме расход топлива составляет 7,6 литра бензина на 100 км, а общий запас хода на одной заправке доходит до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км — в этом случае расход бензина составит рекордные 2,6 л/100 км.

Разгон до 100 км занимает 10,7 секунды — то есть спурт до «сотни» гибридный «Профи» выполняет втрое быстрее бензинового!

На скоростях до 50 км/ч экспериментальный УАЗ может передвигаться на «чистом электричестве». Затем электронная система автоматически включает ДВС «для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки». В этом случае максимальный крутящий момент доходит до 500 Н∙м, а мощность — до 258 л.с.

Дата начала производства ульяновского гибрида не называется: «Серийное производство планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний», — расплывчато уточняют уазовцы. О возможных ценах представители автозавода и вовсе умалчивают. Впрочем, надо понимать, что гибрид по определению не может быть дешёвым.

Комментарии
125
ilya.proxorov.80@bk.ru
реализовать гибрид на базе грузовика, как то не логично, уж делали бы патриот гибридным, думаю что все это не для развития новых технологий и удобства потребителя, а желание привлечь внимание к марке.
СсылкаПожаловаться
igor.bragin.1985@bk.ru
какой на фиг гибрид, если они собираются куда то там за границу "буханки" поставлять! вот их настоящий хит и уровень, а гибрид это технологии! а технологии это не к УАЗу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ревякин
профи не исправить хоть что туда поставь, он на простом бензиновом ДВС вызывает кучу недовольства, с минимумом электроники, а теперь представьте, куча электроники реализованая так же криворуко как и все уазы, и как долго эта машина проездит? не думаю что долго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас