Редакционный карспоттинг: экзотические автомобили Америки

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
15 августа
Geely Emgrand X7 2.0 MT
Зачем нужно покупать новое авто если через 3 года нужно перекрашивать весь авто.а по гарантии капот и арки перекрашивать отказались.Пере​одически плавают обороты от 500 до 1000. Компьютер больше 10...
3.3
16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
Все отзывы
18 июля 2018 10:03, Статьи
Ретро, тюнинг и невиданная стройтехника — все лучшее, что нам удалось встретить за пару дней в штате Теннеси

Путешествие по Америке даже в рамках командировки с плотным графиком — это всегда куча интересных автомобильных находок. В этой стране богатая автомобильная культура, поэтому сложно удержаться от искушения сделать пару кадров очередного неординарного аппарата. Со временем забава, которая носит название карспоттинг, перерастает в привычку и даже манию — хочется не только не упустить ни одной интересной машины, но и найти их специально! Мы фотографируем крутые машины по всему миру, чтобы делиться ими с вами в редакционном инстаграме. Сегодня посмотрим, что интересного предлагает нам штат Теннеси.

Реплики машин из культовых сериалов

Парочку телезвёзд обнаружили на обочине провинциальной дороги. Не очень понятно, с какой целью реплики машин из культовых фильмов стояли именно там, но вместе они были припаркованы не случайно. Оранжевый Dodge Charger R/T (эти буквы обозначают «заряженную» версию) 1969 года — один из самых узнаваемых киноавтомобилей в истории. Эта машина стала главным героем сверхпопулярного американского телесериала «Придурки из Хаззарда», который крутили в эфире с 1979 по 1985 год.

По сюжету два брата из южного штата Джорджия гоняют на легендарном масл-каре по своему округу, занимаются махинациями и уходят от полицейских погонь. На крыше «Чарджера» — флаг Конфедерации, да и прозвище у машины соответствующее — Генерал Ли, в честь главнокомандующего южан. Остаётся только представить, сколько таких «Генералов Ли» катается по дорогам Штатов! Второй автомобиль — Ford Galaxie — это реплика автомобиля шерифа из суперпопулярного за океаном комедийного «Шоу Энди Гриффита». На багажнике нанесены реквизиты городка в Северной Каролине, в котором разворачивался сюжет.

Хот-род Ford на базе Chevy Corvette

Эта самоделка построена по канонам классического хот-рода — в кузове американского автомобиля 30-х годов находятся довольно современные и мощные потроха. В данном случае, агрегатная основа (V8 объёмом 5,7 литра, коробка передач, тормоза) взята от Chevrolet Corvette 1993 года, а кузов довольно точно стилизован под Ford Cabriolet 1933 года. При этом многие детали модернизированы сознательно: спрятаны дверные ручки и петли, в светотехнику встроены светодиоды, посадка занижена, а высота лобового стекла в полтора раза меньше, чем у оригинала — так называемая chopped-крыша. Конечно же, быстросъёмная.

Интерьер кастомный и спартанский, но с мультимедийной системой и борткомпьютером в приборке. На полу видны коврики от компании легенды хотрод-движения — Чипа Фуза. Мотор отлично уместился под капотом, трудности были лишь с размещением системы охлаждения. Всё это рассказал владелец машины, чьими руками она и построена. А также поведал, что зарегистрировать такой аппарат и легально на нём передвигаться в Америке — проще простого. Хочется такой же? Умелец предлагает полный кузовной кит за 6000 долларов — останется установить в него двигатель, трансмиссию, подвеску и кресла, и ваш хот-род готов.

«Пожарка» за 1200 баксов и старые грузовики

Целая грузовая коллекция попалась на очередной провинциальной обочине. Владельцы — пара крепких ребят в промасленных футболках — сидели в ангаре неподалёку. На невозможном для восприятия деревенском диалекте они приветливо разрешили сделать несколько фотографий. А заодно пошутили, что русских в их глубинку завело не что иное, как сбой навигации. Парни рассказали, что выкупили этот пожарный автомобиль Chevrolet 1972 года за... 1200 баксов! При этом грузовик на ходу и у него даже функционирует значительная часть спецоборудования.

Рядом пристроились пара самосвалов Mack посвежее, лишённый кузова грузовик GMC родом тоже откуда-то из 80-х—70-х и грузовичок International непонятного назначения и цвета с номерами аж штата Колорадо — совсем не ближний свет в Теннеси. Может, вы знаете, для чего могла использоваться эта машина терракотово-ржавого цвета? Пишите в комментариях.

Пикапы Ford начала шестидесятых

Пикапы F-серии были (и остаются) народным транспортным средством в любой американской глубинке (и не только) с момента появления в середине прошлого века. Но именно четвёртое поколение (1961 — 1966) наилучшим образом сочетает в себе винтажность, массовость и пригодность для эксплуатации в наши дни. Поэтому такие ретро-грузовички часто встречаются на дорогах, несмотря на свой возраст. Их используют как в качестве рабочих машин, так и автомобилей выходного дня.

А также в качестве завлекалки для заведения — как этот вылизанный бело-зелёный пикап у отеля или эти гнилые дрова (простите, антиквариат) чёрного цвета у антикварной лавки. А вот красный грузовичок в бодром рабочем состоянии принадлежит тем же ребятам, которые владеют пожарной машиной — им он нужен явно не для красоты или создания атмосферы. Обратите внимание, что дизайн чёрного пикапа отличается от облика двух других — это дорестайлинговая модель. Интересно, что обновление затронуло не только решётку радиатора и детали, но и конструкцию передней подвески — фактически, рестайлинг принёс смену платформы в рамках одного поколения.

Армейские лимузины на благостном ранчо

Путешествуя по Теннеси, я наткнулся на живописное ранчо Big East Fork. В Штатах очень трепетно относятся к частной собственности, но поблизости не было ни души, а два заржавевших дредноута на идеальном газоне так манили, что мы с компаньоном решились подойти поближе. В самый разгар нашего интереса на территорию залетел потрёпанный Land Rover Freelander, водитель которого совсем не выглядел приветливым. Но через пару фраз он смягчился и рассказал, что эти машины обе 41 года — Chevrolet Special Deluxe и Oldsmobile Dynamic Cruiser Deluxe Sedan.

Они стоят на территории ранчо и привлекают отдыхающих, которые арендуют тут домики и проводят мероприятия. Но доводилось машинам участвовать и в фото- и видеосъёмках — хозяин как раз пообещал не брать с нас денег, если мы расскажем в публикации об этом райском местечке. Кстати, оба автомобиля когда-то использовались армией — если присмотреться, на кузовах видны хлопья тёмно-зелёной краски.

Абсурдный «хай-райзер» и магазин таких же колёс

Хай-райзер (hi-riser) — это американский автомобиль, который выделяется бредово большим размером колёс с сверхнизкопрофильными шинами, соответствующим клиренсом и яркой окраской кузова. Автомобиль на фото соответствует всем этим критериям, а главная его фишка — это диспропорционально большие диски. Мы даже не берёмся сказать какой у них диаметр — скорее всего, 26 дюймов или больше. Времени рассмотреть не было, потому что этот кабриолет был припаркован у очень злачного места — магазина с колёсными дисками, клиентами которого являются, в основном, горячие латиноамериканские парни.

Я не решился фотографировать внутри самой лавки, потому что не удивился бы, увидев направленный на себя ствол — владельцы магазинчика выглядели как те самые бандиты из игровой саги Grand Theft Auto. Стройными рядами внутри выстроились колёса, минимальный размер которых — 19 дюймов, а самый скучный цвет — золотой хром. Рядом с ценниками висели таблички о том, что можно в кредит, но кредитная история необязательна. А кредитная история в США — это святое, без неё сложно купить что-либо не за наличные. Но эти парни знают своих клиентов и лишних вопросов не задают.

Недорогой кастом на базе «Плимута» 1948 года

С дороги этот припаркованный 70-летний Plymouth De Luxe смотрится прямо «вау». Но стоит рассмотреть поближе — и становится видно, что перед нами совсем не «леденец». Покрашен так себе, некогда блестящие бамперы теперь покрыты матовой краской (восстанавливать хром очень дорого), многие детали облезли. Зато колёса с широченными вайтволлами (они же — флипперы, белые накладки на боковину шины) и наполированными дисками отвлекают внимание от недостатков, а помогает им в этом ненавязчивый узор кузова в племенном (tribal) стиле и игривые надписи.

Завершает облик кастома низкая посадка, козырёк над лобовым стеклом и... леопардовый салон. Последнее — элемент китча и закон жанра, так что не должно шокировать того, кто захочет купить этот «Плимут» всего за 9 900 баксов. Не дёшево, но и не дорого — это стоимость аналогов без тюнинга или половина цены новой «Короллы». Интересно, что на автомобиле висят номера штата Теннеси для раритетных машин — старше 25 лет и при отсутствии изменений кузова и двигателя. Такая регистрация дешевле, но позволяет ездить только по выходным, а в будние дни только в сервис или для целей покупки-продажи.

Бетономешалка, которая льёт бетон вперёд, а не назад

Узрев эту бетономешалку впервые, немало удивляешься — за что тебя таким сделали, чудище? Но встретив второй, третий, десятый грузовик подобной конструкции, задумываешься — может, неспроста их тут так обширно используют? Оказывается, бетоновозы с фронтальной разгрузкой популярны в строительном деле в США и считаются более продвинутыми, чем традиционные. Такая конструкция позволяет водителю более точно управлять подачей бетона прямо из кабины. Если знаете больше преимуществ (и недостатков) — расскажите в комментариях!

В США существует несколько крупных производителей «фронтальных миксеров», и вся их продукция для неподготовленного человека выглядит одинаково нелепо. Конкретно эта машина сделана фирмой McNeilus из Миннесоты и называется Oshkosh (известный бренд подъёмного оборудования и специальной техники) S-Series. Есть ещё компании Kimble, Andale и другие, верные этому необычному для нас конструктиву.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Лёша
Есть свои преимущества, но по практичности уступает традиционным. Главное разнообразие выбора, или "всё за ваши деньги"
СсылкаПожаловаться
Алексей Бо
Одна из важных особенностей бетоновоза с фронтальной подачей бетона - это завышенная точка выхода бетона из машины. За счёт чего с помощью имеющихся в комплекте у машины желобов, бетон можно подавать на более дальнее расстояние от машины, без привлечения дополнительной техники (бетононасоса)
СсылкаПожаловаться
Владимир Марущак
Ясный перец редактор прокатился на халяву.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru