18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
28 июня 2018 13:54, Новости

В Германии один водитель одновременно управляет двумя фурами

В Германии на автобане A9 между Мюнхеном и Нюрнбергом будут курсировать «почти беспилотные» грузовики

Проект станет первым опытом использования грузовых автоколонн всего с одним водителем. На дистанции 15 метров от грузовика, управляемого водителем, будет следовать второй, которым будет управлять компьютер. Для сравнения, минимальное расстояние между обычными автопоездами на немецких автобанах составляет 50 метров.

По словам министра транспорта ФРГ Андреаса Шойера, такой метод позволит сделать грузоперевозки менее опасными, повысить их рентабельность и сократить вред для окружающей среды. Движение по принципу slip stream — «в воздушном мешке», создаваемом впереди идущим грузовиком — сокращает расход дизтоплива на 10%, то есть экономит примерно 3 литра солярки на каждые 100 километров.

Английское выражение slip stream означает «разреженный поток». В русском языке есть несколько аналогов термина «слип-стрим»: «попутный след», «воздушный мешок», «аэродинамическая тень» и т. д. Все они обозначают разрежение воздуха, которое образуется позади движущегося автомобиля. Соответственно, для грузовика, «висящего на хвосте», минимальная дистанция до впереиидущего автопоезда сулит снижение силы лобового сопротивления и расхода топлива.

Кроме того, такие колонны требуют меньше места на переполненных дорогах. Автоматизированные колонны из двух автопоездов будут занимать вместо 90 метров лишь 40 метров. Повышается и безопасность на дорогах, поскольку компьютер реагирует за тысячные доли секунды на изменение ситуации, сообщает DW.

Добавим, что власти Германии разрешили автопилотам ездить на общих дорогах только при одном условии: водитель будет по-прежнему находиться за рулем и должен быть готов взять управление на себя. Следовательно, в кабине второго грузовика также должен находиться человек (даже если он не управляет машиной).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Ольга Наумова
Во времена Союза по 3-4 суток без сна чтобы оформить дуплет, но машин было намного меньше ,а вот сидеть как попка в пластиковой кабине на хвосте при скорости 90 км и дистанции 15 метров никакие нервы не выдержат
СсылкаПожаловаться
Ловчиков А.П.
интересно..... пройдет 10 лет и это станет реальностью и у нас, при этом после усовершенствования технологии второй водитель будет не нужен..... интересно куда денут этих водителей на фоне повышения пенсионного возраста?????? или власти думают, что люди привыкшие ежедневно рисковать жизнью на дорогах нашей Родины будут тихо умирать на улице?????? Почему принимаемые решения нашим правительством такие близорукие?????????? не хотите платить пенсии, придется платить пособия по безработице, причем, в несколько раз выше..... так как здоровые мужики могут и сами прийти и забрать свои деньги......
СсылкаПожаловаться
Mr. Black
новости пол месяца и никто не увидел "впереиидущего автопоезда "
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru