18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
28 июня 2018 09:30, Новости

Из «Гелика» сделали автомобиль для разведки

На выставке Eurosatory-2018 в Париже автоконцерн Daimler AG предложил военным «полубронированный» Mercedes-Benz G-Wagon MRV 6.2

Как известно, в семидесятых годах прошлого века Mercedes-Benz G-класса создавался не как гражданский автомобиль, а как специализированное транспортное средство для нужд пограничников, военных и прочих силовых структур. Несмотря на то, что впоследствии было выпущено множество гражданских модификаций «гелика», он по-прежнему остается востребованным у силовиков. Которые теперь могут расширить свой автопарк за счет новой модификации ветерана W461 — Mercedes-Benz G-Wagon MRV 6.2, что расшифровывается как Multi Role Vehicle — многоцелевой автомобиль массой 6,2 тонны.

Машина является дальнейшим развитием проекта Mercedes-Benz G-Wagon LAPV и отличается от последнего другим кузовом, новой подвеской и броневой плитой под полом, что усилило противоминную защиту. Внедорожник имеет открытый кузов, вот почему для непосредственного участия в боевых действиях он не годится.

Его прямое назначение — ведение разведки и переброска групп спецназа. Так как машина будет всячески избегать боестолкновений, единственную угрозу для нее представляют мины. Вот почему она получила броневую защиту нижней части кузова и противоосколочные маты на полу. Судя по открытому кузову, нести службу этому автомобилю придется не в Европе, а на Ближнем Востоке или Африке, где хорошие дороги являются большой редкостью. Поэтому разработчики снабдили автомобиль портальными мостами, двумя амортизаторами на каждое колесо, системой централизованной подкачки шин и внедорожной резиной размерностью 305/80 R18.

Клиренс достигает 412 мм, преодолеваемый брод — 1 метр. Длина автомобиля составляет 5,52 м, ширина — 2,17 м, высота — 2,18 м, колесная база — 3,42 м. На борт машина может брать шесть бойцов в полной экипировке или 3000 кг груза. Также возможна буксировка прицепа массой до 2000 кг.

Под капотом прописался трехлитровый восьмицилиндровый дизель мощностью 185 л.с. (400 Н∙м) с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Также автомобиль имеет двухступенчатую раздатку. Одним из плюсов мотора, помимо хорошего крутящего момента, является возможность работать на низкокачественном топливе, что не редкость в странах третьего мира. Daimler AG готов к производству внедорожника и рассчитывает на заказы как от бундесвера, который уже заказал несколько десятков Mercedes-Benz G-Wagon LAPV, так и от иностранных заказчиков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Саня Качусов
да любителей обхаять хорошую машину хоть отбавляй, а у самих по ходу слюньки текут
СсылкаПожаловаться
Юрий Дмитриев
На "Брутальном "авто по брутальным дорожкам,гансы всегда ко всему подходят педантично,бренд раскручен "пиппол"схавает.А поговаривали что Даймлер Крайслер хотел свернуть проэкт с Геликом,но нет опять дал жизнь,наверно спрос всё таки у "братков" да у "силовиков" большой на покатушки без брони.Вот толь в настоящих переделка где стреляют и взрывают не видно не хвалёных Геликов да Хамеров,одни Японшки отдуваются.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сергеевич
Интересное авто, американский спецназ будет на нём демократию устанавливать в странах тертьего мира)) При этом демократия непременно потребуется именно в странах с запасами нефти и иных полезных ископаемых, в Африке алмазы и золото должно быть. Интересно какое масло их разведка использует, у Ликви Моли ближайший его аналог в продаже?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru