17 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
приятная внешность.много свежих нововведений.в максимальной комплектации есть все необходимое для удобства.лично мне машина понравилась.
4.5
19 ноября
Toyota Corolla 1.8 AT
Машина хорошая, надежная, простая в управлении и использовании, просторная внутри, большой багажник. С дизайном немного переборщили. Передняя часть...
3.8
Все отзывы
28 июня 2018 09:30, Новости

Из «Гелика» сделали автомобиль для разведки

На выставке Eurosatory-2018 в Париже автоконцерн Daimler AG предложил военным «полубронированный» Mercedes-Benz G-Wagon MRV 6.2

Как известно, в семидесятых годах прошлого века Mercedes-Benz G-класса создавался не как гражданский автомобиль, а как специализированное транспортное средство для нужд пограничников, военных и прочих силовых структур. Несмотря на то, что впоследствии было выпущено множество гражданских модификаций «гелика», он по-прежнему остается востребованным у силовиков. Которые теперь могут расширить свой автопарк за счет новой модификации ветерана W461 — Mercedes-Benz G-Wagon MRV 6.2, что расшифровывается как Multi Role Vehicle — многоцелевой автомобиль массой 6,2 тонны.

Машина является дальнейшим развитием проекта Mercedes-Benz G-Wagon LAPV и отличается от последнего другим кузовом, новой подвеской и броневой плитой под полом, что усилило противоминную защиту. Внедорожник имеет открытый кузов, вот почему для непосредственного участия в боевых действиях он не годится.

Его прямое назначение — ведение разведки и переброска групп спецназа. Так как машина будет всячески избегать боестолкновений, единственную угрозу для нее представляют мины. Вот почему она получила броневую защиту нижней части кузова и противоосколочные маты на полу. Судя по открытому кузову, нести службу этому автомобилю придется не в Европе, а на Ближнем Востоке или Африке, где хорошие дороги являются большой редкостью. Поэтому разработчики снабдили автомобиль портальными мостами, двумя амортизаторами на каждое колесо, системой централизованной подкачки шин и внедорожной резиной размерностью 305/80 R18.

Клиренс достигает 412 мм, преодолеваемый брод — 1 метр. Длина автомобиля составляет 5,52 м, ширина — 2,17 м, высота — 2,18 м, колесная база — 3,42 м. На борт машина может брать шесть бойцов в полной экипировке или 3000 кг груза. Также возможна буксировка прицепа массой до 2000 кг.

Под капотом прописался трехлитровый восьмицилиндровый дизель мощностью 185 л.с. (400 Н∙м) с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Также автомобиль имеет двухступенчатую раздатку. Одним из плюсов мотора, помимо хорошего крутящего момента, является возможность работать на низкокачественном топливе, что не редкость в странах третьего мира. Daimler AG готов к производству внедорожника и рассчитывает на заказы как от бундесвера, который уже заказал несколько десятков Mercedes-Benz G-Wagon LAPV, так и от иностранных заказчиков.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Саня Качусов
да любителей обхаять хорошую машину хоть отбавляй, а у самих по ходу слюньки текут
СсылкаПожаловаться
Юрий Дмитриев
На "Брутальном "авто по брутальным дорожкам,гансы всегда ко всему подходят педантично,бренд раскручен "пиппол"схавает.А поговаривали что Даймлер Крайслер хотел свернуть проэкт с Геликом,но нет опять дал жизнь,наверно спрос всё таки у "братков" да у "силовиков" большой на покатушки без брони.Вот толь в настоящих переделка где стреляют и взрывают не видно не хвалёных Геликов да Хамеров,одни Японшки отдуваются.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сергеевич
Интересное авто, американский спецназ будет на нём демократию устанавливать в странах тертьего мира)) При этом демократия непременно потребуется именно в странах с запасами нефти и иных полезных ископаемых, в Африке алмазы и золото должно быть. Интересно какое масло их разведка использует, у Ликви Моли ближайший его аналог в продаже?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто