С чего вдруг он спортивный? Так гласит официальный пресс-релиз, который делает упор на ездовые качества, удовольствие за рулём и премиальность. Несколько смущает отсылка к рынкам Китая и США, упоминаемым в качестве основных. Не сказать, чтобы водители там массово были гурманами в вопросах управления автомобилем. Впрочем, мы сами уже оценили, насколько драйверским получился новый кроссовер XC60, так что и в способности S60 вполне можно поверить заочно.
В качестве аргументов вольвовцы упоминают адаптивное шасси и набор режимов вождения, реализованный посредством развитой мехатроники. Впрочем, существенных откровений не будет — ведь в начале года был представлен универсал V60, который сделан на той же модульной платформе и оснащён схожим набором моторов. Правда, здесь кроется одно существенное отличие между универсалом и новым седаном — у последнего не будет дизелей. Вообще.
Но, как и у V60, есть два варианта подключаемой (plug-in) гибридной силовой установки мощностью 340 и 400 сил соответственно. И тот, и другой агрегат сочетают бензиновый двухнаддувный (механический нагнетатель плюс турбина) двигатель и электромотор. Более простые с технической точки зрения версии будут носить обозначение Т5 и Т6, а их мощность не называется. Но её легко предположить по аналогии с XC60 — в этой модели соответствующие шильдики означают 249 и 320 сил соответственно.
Эксклюзивно для S60 с самым мощным гибридным двигателем предлагается заводской спортпакет Polestar Engineered, который включает не только увеличение мощности до 415 сил, но и изменения в колёсах, тормозах и подвеске. Уже в базовой версии есть система автоматического торможения. А доплатив, можно проапгрейдить набор ассистентов — автомобиль будет способен самостоятельно разгоняться, тормозить и проходить пологие повороты на скорости до 130 км/ч. Также система подстрахует от выезда на обочину или встречку и от столкновения с поперечным транспортом.
Интерьер имеет вполне ожидаемую архитектуру, знакомую по моделям XC60, S90 и XC90. Это затейливые элементы управления функциями, большой вертикальный экран мультимедийной системы и цифровая приборка — унификация налицо. Классный и красивый салон, но настолько знакомый по предыдущим моделям Volvo, что уже становится скучно. Зато интересно, что S60 можно будет владеть по подписке — просто уплачивая ежемесячные взносы за пользование автомобилем.