Третье поколение Volvo S60: теперь без дизелей и по подписке

Дмитрий Ласьков, редактор Mail.ru Авто
5 февраля
Volvo S60 1.6 T3 AT
Доволен всем поломок не было, регулярный плановый т\о, то прохожу у частника нареканий нет машина стоит своих денег
5
26 февраля
Volvo S60 2.0 T4 AT
Здравствуйте! Отличная машина. Наша семья вообще предпочитает марку Вольво. До S60 у меня была 4 года Вольво ХС90. У сына тоже Вольво S60 2013 г...
4.8
Другие отзывы о Volvo S60Все отзывы
20 июня 2018 19:45, Статьи
Вслед за универсалом V60 компания Volvo представила среднеразмерный спортивный седан

С чего вдруг он спортивный? Так гласит официальный пресс-релиз, который делает упор на ездовые качества, удовольствие за рулём и премиальность. Несколько смущает отсылка к рынкам Китая и США, упоминаемым в качестве основных. Не сказать, чтобы водители там массово были гурманами в вопросах управления автомобилем. Впрочем, мы сами уже оценили, насколько драйверским получился новый кроссовер XC60, так что и в способности S60 вполне можно поверить заочно.

В качестве аргументов вольвовцы упоминают адаптивное шасси и набор режимов вождения, реализованный посредством развитой мехатроники. Впрочем, существенных откровений не будет — ведь в начале года был представлен универсал V60, который сделан на той же модульной платформе и оснащён схожим набором моторов. Правда, здесь кроется одно существенное отличие между универсалом и новым седаном — у последнего не будет дизелей. Вообще.

Во время загрузки произошла ошибка.

Но, как и у V60, есть два варианта подключаемой (plug-in) гибридной силовой установки мощностью 340 и 400 сил соответственно. И тот, и другой агрегат сочетают бензиновый двухнаддувный (механический нагнетатель плюс турбина) двигатель и электромотор. Более простые с технической точки зрения версии будут носить обозначение Т5 и Т6, а их мощность не называется. Но её легко предположить по аналогии с XC60 — в этой модели соответствующие шильдики означают 249 и 320 сил соответственно.

Эксклюзивно для S60 с самым мощным гибридным двигателем предлагается заводской спортпакет Polestar Engineered, который включает не только увеличение мощности до 415 сил, но и изменения в колёсах, тормозах и подвеске. Уже в базовой версии есть система автоматического торможения. А доплатив, можно проапгрейдить набор ассистентов — автомобиль будет способен самостоятельно разгоняться, тормозить и проходить пологие повороты на скорости до 130 км/ч. Также система подстрахует от выезда на обочину или встречку и от столкновения с поперечным транспортом.

Интерьер имеет вполне ожидаемую архитектуру, знакомую по моделям XC60, S90 и XC90. Это затейливые элементы управления функциями, большой вертикальный экран мультимедийной системы и цифровая приборка — унификация налицо. Классный и красивый салон, но настолько знакомый по предыдущим моделям Volvo, что уже становится скучно. Зато интересно, что S60 можно будет владеть по подписке — просто уплачивая ежемесячные взносы за пользование автомобилем.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
54
Антонио Пирейро
ВОЛво принадлежит кятаю.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
ну хоть интерьер стали делать нормальный, а то раньше слишком аскетичный был... ездил на V50 дизельном, такой унылый авто, без динамики и глаз не радует...
СсылкаПожаловаться
Serge Orloff
У нового универсала V60 точно есть дизеля D3 и D4 ( в Европе уж точно) и в живую он выглядит - супер!
А для тех для кого Volvo типа не премиум ... :/ :) Я вот например лично недавно выбирал ... и прокатился на новеньком XC 40 T4 AWD - ну народ, да вы "зажрались" или тупо тролите здесь. Всё реально цивильно выглядит! и на ощупь, и на ходу ... и как потом оказалось, и цена на эти даже базовые "малютки", точно такаяже, как на X1, GLA или Q3 - от 31k € (уж не знаю сколько они будут стоить в России, но явно сильно подороже чем, Nitro, Tuscon, C-HR, HR-V и другая одноклассная НЕпремиальная хре.. )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто