Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 января 2004 10:26, Новости

Дизельные BMW оснастят фильтрами на выхлопе

Серийную комплектацию дизельных “пятерок” сажевыми фильтрами, которые помогают автомобилям на солярке вписаться в нормы Евро-4, начнут в марте.
В марте на рынке появятся сразу две дизельные модели "пятерок" с фильтрами на выхлопе - 525d и 530d. Последняя уже продается на рынке с июля и, по заверению производителя, отвечает нормам Евро-4. Тем не менее и она получит свой сажевый фильтр.    Что касается модели 525d, то в марте она получит новый 2,5 литровый движок с шестью цилиндрами в ряд и с 4 клапанами на цилиндр. Двигатель выполнен по передовой технологии Common-Rail, выдает 177 л.с., на 14 лошадей больше своего предшественника.        Новый мотор отличается особой эластичностью. Максимальный крутящий момент в 400 Нм он выдает в диапазоне 200-2750 оборотов в минуту, а между 1400-3800 оборотами его производительность лежит на отметке 80% от максимума.    Модель 525d с таким мотором и 6-ступенчатой ручной КПП разгоняется с места до 100 км/час за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/час. Средний расход топлива заявленной к выходу 525d составляет 6,7 литра на 100 км.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть