Auto article image: 69314

BMW 8-й серии: официально (фото)

Дмитрий Гайдукевич

BMW представила серийную «восьмерку» – если смотреть на цифровые индексы, то именно эта машина должна стать самой крутой BMW

Однако вы же помните, что еще совсем недавно BMW выпускала купе 6-й серии? Так вот — новая «восьмерка» получилась... меньше «шестерки» (причем не только в длину, но и по колесной базе). Мало того, в основе этой машины лежит платформа от... пятой серии. Вот такие чудеса современного маркетинга.

slide image for gallery: 23658 | BMW 8-й серии. Внешность
slide image for gallery: 23658 | BMW 8-й серии. Внешность
slide image for gallery: 23658 | BMW 8-й серии. Внешность
slide image for gallery: 23658 | BMW 8-й серии. Внешность
slide image for gallery: 23658 | BMW 8-й серии. Внешность
8

Но все равно BMW 8-й серии способна вызвать вау-эффект. Внешне машина выглядит очень агрессивно, причем даже в стандартной версии. А ведь баварцы сразу же предлагают и М-пакет с еще более агрессивными бамперами. Ну а для тех, кому и этого мало, предусмотрена карбоновая версия — из этого материала будут сделаны корпуса зеркал, задний спойлер, крыша и ряд других элементов (в базовой версии крыша алюминиевая).

А вот еще один сюрприз (ну помимо того, что новая «восьмерка» оказалась меньше «шестерки») — пока эта модель будет продаваться только с полным приводом. Двигателей предусмотрено две штуки: BMW 840d xDrive будет оснащаться 3-литровым дизелем мощностью 320 л.с. и моментом в 680 Н∙м. А BMW M850i xDrive получит бензиновый V8 объемом 4,4 л — благодаря двойному наддуву этот агрегат выдает уже 530 л.с. и 750 Н∙м.

slide image for gallery: 23657 | BMW 8-й серии салон
slide image for gallery: 23657 | BMW 8-й серии салон
slide image for gallery: 23657 | BMW 8-й серии салон
slide image for gallery: 23657 | BMW 8-й серии салон
slide image for gallery: 23657 | BMW 8-й серии салон
12
Салон сделан в современном стиле BMW с большими экранами (доска приборов тут электронная)

Хотя динамика будет умопомрачительная вне зависимости от двигателя. Так, время разгона 0-100 км/ч у дизельной «восьмерки» составит 4,9 с, ну а бензиновая машина сможет покорить сотню всего за 3,7 с. Одной из «фишек» новой «восьмерки» являются задние колеса, которые поворачиваются в сторону и улучшают управляемость на высоких скоростях (ну а на низких уменьшают радиус поворота).

Продажа BMW 8-й серии начнется уже этой осенью. Тогда же мы узнаем и цены.

slide image for gallery: 23659 | BMW 8-й серии. Элементы
slide image for gallery: 23659 | BMW 8-й серии. Элементы
slide image for gallery: 23659 | BMW 8-й серии. Элементы
slide image for gallery: 23659 | BMW 8-й серии. Элементы
6фотографий
BMW M850i xDrive будет оснащаться 20-дюймовыми колесами. Дизельная машина будет иметь 18-дюймовые (19 или 20 дюймов будут за доплату). Еще одним отличием двух версий будет наличие электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала: бензиновая машина получит ее по умолчанию
Дмитрий Гайдукевич