20 июня
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Впечатления только положительные. Сел после соляриса в галанта и понял что это любовь) Тачка для ценителей американского комфорта, размера и надежности
3.8
20 июня
Peugeot 4007 2.4 CVT
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о ПЕЖО 4007. 10 лет назад покупал в салоне в Краснодаре. Искал вместительную, высокую и экономичную машину. Смотрел разные машины, в том числе и седаны, но...
4.3
Все отзывы
13 июня 2018 18:55, Новости

Китайцы сделали «почти Suzuki Jimny», но втрое дешевле

Китайская компания Dayang Motorcycle начала выпуск нелицензионного клона Suzuki Jimny, управлять которым можно без водительских прав

Несмотря на преклонный возраст Suzuki Jimny, которому недавно исполнилось двадцать лет, китайские умельцы не оставили его без внимания, выпустив электрический клон под названием Chok G1. Разработка этого электромобиля началась в 2016 году, когда один из крупнейших производителей мототехники в Китае — компания Dayang Motorcycle — решил взяться за выпуск электромобилей низшей категории LSEV.

Для выпуска таких электромобилей не требуется разрешение китайского правительства, так как, по сути, полноценными электромобилями в Поднебесной они не считаются. Вот почему для управления ими не требуются водительские права. Притом на них накладывается несколько ограничений — им нельзя передвигаться по загородным шоссе, а максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч. То есть это типичные электромобили для города, стоящие ступенькой выше мопедов.

Дизайн Chok G1 пусть и не повторяет внешность Suzuki Jimny один-в-один, но достаточно даже беглого взгляда, чтобы понять, какой именно автомобиль скопировали китайцы. Разумеется, у китайского клона нет полного привода и рамного кузова, да и габариты у него меньше: длина — 3 214 мм, ширина — 1 466 мм, высота — 1 580 мм, колёсная база — 1 605 мм. Машина рассчитана на перевозку четырёх человек, оснащается свинцово-кислотным аккумулятором и электромотором мощностью 8 л.с. Заявленная дальность хода на одной зарядке составляет 200 километров, а максимальная скорость — 46 км/ч.

Если экстерьер скопирован с Suzuki Jimny, то интерьер полностью оригинальный и весьма нелепый: селектор коробки передач торчит посреди центральной панели, а напротив пассажира (там, где обычно располагается подушка безопасности) китайские дизайнеры решили разместить подстаканники. При этом машина щеголяет цифровой «приборкой». Но подобные минусы компенсирует цена: в Китае за Chok G1 просят от 44 800 до 51 800 юаней (от 436 000 до 504 000 рублей). Для сравнения, в Поднебесной Suzuki Jimny стоит 141 800 юаней (1 380 000 рублей).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
unisnab m2
цена в три раза ниже, но и скорость в три раза ниже и колеса в три раза меньше
СсылкаПожаловаться
Константин Базаров
Лично мне он больше напомнил Митсубиши Паджеро Мини, а так типичный азиат из 90-х.
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
Масковские комментаторы кроме Сузуки Джимни ничего в своей жизни не видели и не знают.
Поэтому и орут радостно: Китайцы скопировали!!!
Обычная трехдверная коротышка, таких много Мицубиси Паджеро Мини, Ниссан Кикс, Сузуки Кей, десятки их, все не перечислишь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru