17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
18 октября
УАЗ 2360 2.7 MT 4Door
нормальный мущинский аппарат
4
Все отзывы
8 июня 2018 11:20, Новости

Контроль за перегрузом хотят переложить на частников

Частные компании могут быть привлечены к внедрению на федеральных трассах системы автоматизированного весогабаритного контроля (АСВГК)
Читайте также
Самые сексуальные дальнобойщицы поспорили из-за титула (фото)Титул самой сексуальной водительницы грузовика австралийская пресса поспешила присвоить модели Блейз Уильямс

Проект по привлечению частных инвесторов в эту сферу «находится в стадии проработки, в том числе в рамках обсуждения с бизнес-сообществом», сообщили «Известиям» в Росавтодоре. Там добавили, что конкретные механизмы возмещения затрат частных инвесторов пока не определены.

Сейчас в России всего 25 пунктов АСВГК, но уже через три года их число должно вырасти до более чем 380. Привлечение частников в систему АСВГК поможет решить столь амбициозные задачи, полагает член экспертного совета при правительстве РФ Андрей Ионин.

«Возлагать столь дорогостоящий проект на государство — неправильно, государство должно дороги строить. Создание такой сложной технической системы, которую нужно постоянно поддерживать, лучше отдать частному сектору. Тем не менее оператор такой системы должен быть единственными, чтобы в любом регионе были четкие единообразные правила и все недоразумения можно было решить в одном окне», — говорит Ионин.

Свой интерес к внедрению системы весогабаритного контроля проявила компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» (оператор системы «Платон»). Там отметили, что на данный момент рассматривают возможность подачи заявки.

По мнению автомобильного правозащитника Сергея Ифанова, привлечение частного бизнеса грозит обернуться коммерциализацией процесса наложения штрафов, когда целью становится не предотвращение нарушений, а взимание штрафных платежей.

Напомним, что в России за превышение допустимых значений на ось для водителей-дальнобойщиков и транспортных компаний предусмотрены штрафы от 5 тыс. до 500 тыс. рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Artur
"Напомним, что в России за превышение допустимых значений на ось для водителей-дальнобойщиков и транспортных компаний предусмотрены штрафы от 5 тыс. до 500 тыс. рублей."
Почему только дальнобойщиков?Пассажирские автобусы,мусоровозы тоже часто едут с превышением нагрузки на ось.
СсылкаПожаловаться
Джан
А вот возьмут все и перестанут возить перегруз, что тогда вротенберги делать будут? Брать плату за саму проверку?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ну это нормально)))) Платон частный, камеры в городах и на трассе частные, весовая будет частная.....один только вопрос...если модер позволит....а может, налоги тоже сразу в оффшор и на частное лицо перевести??? Всё равно непонятно, кому и на что они идут....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru