27 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 316 L2H3 AT
С мерсом знаком уже 3 года, купил в 2015 году грузовую версию из салона. За 3 года сложилось четкое мнение о машине. Одним словом – капризная. Рус...
1.3
23 октября
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L2H1 MT
машина запарила поломками, не уверен что проблема во мне, я знаю пару человек которые рассказывают о похожих проблемах, перечислю хотя бы некоторые...
2.5
Другие отзывы о Mercedes-BenzВсе отзывы
6 июня 2018 20:20, Новости

Mercedes предлагает менять машины «как перчатки»

В США запущена «подписка на Mercedes»: водитель ежемесячно платит фиксированную сумму, но получает доступ почти ко всем моделям
Программа включает неограниченные пробег и количество обменов одной машины на другую, а также полный пакет страхования. Пользователи также получат персонального консьержа, который будет доставлять авто по требованию через приложение. Mercedes также берёт на себя обслуживание и ремонт.

В Нэшвилле базовая программа подписки под названием Signature стоит $1 095 в месяц и предоставляет подписчикам доступ к следующим автомобилям:

  • седан, купе или кабриолет C 300,
  • кроссоверы CLA 45, GLC 300 и GLC 300 Coupe,
  • родстер SLC 300.

Следующий уровень — Reserve — стоит на $500 дороже, но при этом обеспечивает более дорогие и мощные машины. Правда, до S-класса дело, к сожалению, не дошло:

  • седан или купе C 43,
  • седан E 300,
  • купе или универсал E 400,
  • кроссоверы GLC 43 и GLE 350,
  • родстер SLC 43.

В Филадельфии базовый уровень — это Reserve, который стоит $1 595. Но вместо SLC 43 им предложат седаны и кабриолеты E 400. А топовый вариант подписки здесь — Premier: за $2 995 в месяц можно рассчитывать на C63 S, E63 S, S 560, GLE 63 S и GLE 63 S Coupe, а также на GLS 550, G 550 и SL 550!

Клиентам, которые заинтересованы в программе, необходимо заплатить единовременную плату за активацию в размере $495, быть не моложе 21 года и иметь «приемлемый стаж вождения». Также стоит отметить, что клиентам запрещено курить в автомобилях, а животных можно возить только в переносках.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
81
silentjazz
На самом деле выгодная программа. Если подсчитать на сколько подешевеет машина за несколько лет да плюс сколько заплатишь за ТО и ремонты, то возможно это и имеет смысл. Тем более что можно в процессе менять машину на другие модели в зависимости от желания или обстоятельств.
СсылкаПожаловаться
Анна Белова
Тот же каршеринг, только в профиль. Не вижу смысла. Опять те же проблемы, что у каршеринга. Авто после непонятно кого, неизвестно в каком техническом состоянии. Пусть пиндосы на таких взрыв пакетах ездят. Меня устраивают мои машины. Проверенные и ухоженные.
СсылкаПожаловаться
snoop dogy dog
эталон управляемости, да будет известно это Хонда S2000 и Хонда NSX кстати у обеих идеальная развесовка по осям. Все эти прибамбасы по ходовке и электроники не для простого смертного, так как ремонт и обслуживание у "великой" тройки по стоимости сопоставим с полётом на луну. То что азиаты делают для себя не идёт ни в какое сравнение с тем ширпотребом что идёт на экспорт. Те же автомобили представительского класса возможно у Немцев и круче и навороченнее, но в той же Маджесте есть всё что нужно для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б, А по качеству, материалов отделки салона те же японцы обошли в тех же 80х, до сих пор дофига тачек конца 80х в которых велюровые сиденья в идеальном состоянии, и кстати в те же 80е японские тачки были гораздо круче и навороченнее. Toyota Soarer например или Mazda Eunos cosmo. Так же семейные автомобили у тех же японцев напорядок лучше и комфортнее немцев. Да и модельный ряд побольше будет. А копируют корейцы и китайцы первые по лицензии вторые тупо тырят. Японцы давно пошли своим путём.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто