22 июня
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Машине уже 21 год. Радует что очень не прихотлив двигатель 112 мотор. 3,2V/224 лс. С легкость по трассе идет. Не уступает и новым авто. Машина очен...
4.3
26 июня
Mercedes-Benz GL 450 AT
Машина комфортна, управляется хорошо, по топливу экономична, с небольшой оговоркой, пока исправна, что к сожалению редкость.
3.3
Другие отзывы о Mercedes-BenzВсе отзывы
6 июня 2018 20:20, Новости

Mercedes предлагает менять машины «как перчатки»

В США запущена «подписка на Mercedes»: водитель ежемесячно платит фиксированную сумму, но получает доступ почти ко всем моделям
Программа включает неограниченные пробег и количество обменов одной машины на другую, а также полный пакет страхования. Пользователи также получат персонального консьержа, который будет доставлять авто по требованию через приложение. Mercedes также берёт на себя обслуживание и ремонт.

В Нэшвилле базовая программа подписки под названием Signature стоит $1 095 в месяц и предоставляет подписчикам доступ к следующим автомобилям:

  • седан, купе или кабриолет C 300,
  • кроссоверы CLA 45, GLC 300 и GLC 300 Coupe,
  • родстер SLC 300.

Следующий уровень — Reserve — стоит на $500 дороже, но при этом обеспечивает более дорогие и мощные машины. Правда, до S-класса дело, к сожалению, не дошло:

  • седан или купе C 43,
  • седан E 300,
  • купе или универсал E 400,
  • кроссоверы GLC 43 и GLE 350,
  • родстер SLC 43.

В Филадельфии базовый уровень — это Reserve, который стоит $1 595. Но вместо SLC 43 им предложат седаны и кабриолеты E 400. А топовый вариант подписки здесь — Premier: за $2 995 в месяц можно рассчитывать на C63 S, E63 S, S 560, GLE 63 S и GLE 63 S Coupe, а также на GLS 550, G 550 и SL 550!

Клиентам, которые заинтересованы в программе, необходимо заплатить единовременную плату за активацию в размере $495, быть не моложе 21 года и иметь «приемлемый стаж вождения». Также стоит отметить, что клиентам запрещено курить в автомобилях, а животных можно возить только в переносках.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
81
silentjazz
На самом деле выгодная программа. Если подсчитать на сколько подешевеет машина за несколько лет да плюс сколько заплатишь за ТО и ремонты, то возможно это и имеет смысл. Тем более что можно в процессе менять машину на другие модели в зависимости от желания или обстоятельств.
СсылкаПожаловаться
Анна Белова
Тот же каршеринг, только в профиль. Не вижу смысла. Опять те же проблемы, что у каршеринга. Авто после непонятно кого, неизвестно в каком техническом состоянии. Пусть пиндосы на таких взрыв пакетах ездят. Меня устраивают мои машины. Проверенные и ухоженные.
СсылкаПожаловаться
snoop dogy dog
эталон управляемости, да будет известно это Хонда S2000 и Хонда NSX кстати у обеих идеальная развесовка по осям. Все эти прибамбасы по ходовке и электроники не для простого смертного, так как ремонт и обслуживание у "великой" тройки по стоимости сопоставим с полётом на луну. То что азиаты делают для себя не идёт ни в какое сравнение с тем ширпотребом что идёт на экспорт. Те же автомобили представительского класса возможно у Немцев и круче и навороченнее, но в той же Маджесте есть всё что нужно для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б, А по качеству, материалов отделки салона те же японцы обошли в тех же 80х, до сих пор дофига тачек конца 80х в которых велюровые сиденья в идеальном состоянии, и кстати в те же 80е японские тачки были гораздо круче и навороченнее. Toyota Soarer например или Mazda Eunos cosmo. Так же семейные автомобили у тех же японцев напорядок лучше и комфортнее немцев. Да и модельный ряд побольше будет. А копируют корейцы и китайцы первые по лицензии вторые тупо тырят. Японцы давно пошли своим путём.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru