5 марта
Volkswagen Jetta
Легкая маневренная, и не дорогая в обслуживании. В сравнении с ВАЗ 2199 (аналогичный класс) очень надежная и камфортабельная​ машина. Это лучшая иномарка в ценовом пределе от 50000 до 80000 руб...
3.5
14 октября
Volkswagen Touareg 2.5 TDI AT
Хороший танк, и я его люблю... Пробег 110000, готовлюсь к продаже
3.8
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
28 мая 2018 21:12, Новости

Volkswagen запутал всех новой «Борой»

Модель, которая базировалась на агрегатах Golf V, вместо заслуженной отставки вдруг пережила смену поколений всего через 2 года после премьеры

Тут главное не запутаться. В Китае Volkswagen предлагает пять фактически одинаковых моделей — Bora, Jetta, Lavida, Lavida Plus и Sagitar! Всё это автомобили гольф-класса. Но семейство Lavida, несмотря на современную технику и внешность, построено на платформе Golf IV.

Volkswagen Bora 2018

В основе седанов Lavida Plus и Jetta лежит упрощенная версия платформы MQB (с полузависимой задней подвеской) — то есть технически эти машины повторяют нашу Skoda Rapid. В свою очередь, «Сагитар» — это китайская версия «всемирной» «Джетты»...

Volkswagen Bora 2018

Ещё не запутались? Тогда продолжим. Под именем Bora китайской публике до последнего времени предлагали седаны на базе «Гольфа» пятого поколения. Притом нынешнюю «Бору» на рынок вывели... всего 2 года назад! И вот — новая генерация.

Volkswagen Bora 2018

Вообще, многие ждали, что «Бору» отправят на покой. Однако боссы «Фольксвагена» приняли решение лишь отказаться от старой гольфовской платформы, а к переезду на упрощенную архитектуру MQB инженеры и дизайнеры подготовили и новый кузов. Притом кузов — свой собственный.

Volkswagen Bora 2018

Удивительно, но все эти модели находят своего покупателя и расходятся огромными тиражами. Хотя их интерьеры похожи, а двигатели и вовсе одинаковы. Это атмосферный 1.5 (116 л.с.) или турбированный 1.4 (150 л.с.).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
Дмитрий Смирнов
Да что спорить, что надежней что нет. Сейчас все относительно полутора разовое ) . У одного без всяких причин и предупреждений, Санта Фе на 90 тыс движок клина словил , у другого на 25 тыс у шкоды сдох ДСГ, ждать 3 месяца на замену. Вот и все споры.Я Вам так скажу ( по своему опыту) надежнее 126 и 124 мерса я авто не встречал
СсылкаПожаловаться
Константин
никакая
СсылкаПожаловаться
Maks E
никакой фантазии. все одинаковое...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru