17 января
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Нормальная машинка. Моё авто 2018 г.в., просто мэйл предлагает в обязательном порядке заполнить по форме год выпуска, выбрав с 2000 до 2015. Видимо...
4
17 января
Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG 4WD 150hp
Брал данный авто в марте 2018-го года За лето автомобиль показал себя только с положительной стороны Климат контроль , большой вместительный комфо...
5
Все отзывы
26 мая 2018 12:00, Новости

Японское такси: грядут глобальные изменения

Японское такси находится на пороге революции, передает Reuters. Власти поставили перед автопроизводителями задачу модернизировать таксопарк в ближайшие годы

Дело в том, что сейчас самым популярным такси в Японии является Toyota Crown Comfort, которая была впервые представлена еще 22 года назад (в Токио — 70% таксопарка).

Одной из моделей, которая должна заменить старый «Краун», станет Toyota JPN Taxi. Впервые концепт с таким названием был показан еще в 2013 году, а в 2017 году на автосалоне в Токио японцы представили готовую к серийному производству машину. Предполагается, что уже к началу Олимпийских игр в июле 2020 года треть автопарка такси в Токио будет состоять из JPN Taxi.

Главная особенность этого такси — это не седан, а однообъемник. Однако удивляться этому не надо. Инженеры хотели создать машину, которая бы подходила для пожилых пассажиров и людей с ограниченными возможностями (Япония сейчас является страной с самой высокой долей пожилых людей в мире — 27% населения тут старше 65 лет).

Как и в случае с любым другим такси, все самое главное в модели JPN Taxi скрыто в интерьере. Салон рассчитан на пятерых пассажиров, для удобства которых предусмотрены специальные ручки для более комфортного входа и выхода, а также автоматическое открывание задней двери. Объем багажного отделения составляет без малого 401 литр, при желании в салоне может разместиться инвалидная коляска. Ощущение простора пассажирам JPN Taxi добавят большие окна, которые сделаны из специального звуконепроницаемого стекла.

В движение JPN Taxi приводится 1,5-литровым мотором, который может работать на сжиженном природном газе. Как результат, производитель обещает существенную экономию топлива. Стоимость японского кэба в зависимости от комплектации начинается от 3,2 или 3,5 млн иен, что эквивалентно почти 30 тыс. долларов.

P.S. Такси в Японии дорогое — небольшая поездка протяженностью 20 минут стоит около 30-40 долларов. Однако такси в Японии можно назвать одними из самых лучших в мире. Водители в белых перчатках всегда откроют двери при помощи специальной ручки из салона, помогут с чемоданами, они не пристают с разговорами и не слушают надоедливую музыку. Мало того, они даже не требуют чаевых (их в Японии вообще не дают). А если вы забудете в машине, скажем, ноутбук, то его обязательно вам привезут, да еще и извинятся. Есть в Японии и необычные такси с поднимающейся частью крыши. Такие машины используются, например, на свадьбах — только так невеста в большой и высокой шляпе может, не опуская головы, сесть в салон.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
валентин борисов
кто о чем )) кто о картошке кто о такси ))
СсылкаПожаловаться
Василий Дема
чем то похожа на Hyundai Matrix
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
не вижу мест для 5 пассажиров!
может всё же водитель + 4 пассажира?
слизана с английского кэба (что хорошо),
не стали убирать место слева от водителя (а Англии там "багажник")
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто