26 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 90hp
Volkswagen Polo 1.6 МT 85hp 2015 г. После обкатки сразу перешил. Проехал 55000 км. Особых проблем не обнаружил. Машина едет бодро, расход город 7,5...
4
2 декабря
Volkswagen Fox 1.2
авто-класс! и кто бы не говорил-с казакстана в беларусь груженый под крышу-без проблем и не одного косяка! 4200 км!! и каждый год! а дороги в белар...
4.5
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
24 мая 2018 13:36, Новости

Новый недорогой кроссовер Volkswagen: опубликованы фотографии

Новинка марки Volkswagen, которую назвали Tharu, будет продаваться во многих странах мира, включая Россию

Главная интрига — в размерах. Китайская версия Volkswagen Tharu растянулась на 4 453 мм (при величине колёсной базы 2 680 мм), почти догнав европейский «Тигуан» — у него от переднего до заднего бампера 4 486 мм длины. Но конкретно этот «Тару» построен из длиннобазного Skoda Karoq, а для других стран Volkswagen вполне может освоить более компактную версию.

Нет определённости и с двигателями. В Китае предлагаются только турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), с которыми состыкован семиступенчатый робот DSG. Но это вынужденная мера, так как сборка этих агрегатов налажена на китайском заводе компании. Соответственно, в других странах силовые агрегаты будут другими — в зависимости от местных предпочтений.

Что наверняка не изменится, так это дизайн. Чтобы сэкономить, фольксвагеновцы взяли кузов шкодовского «Карока», но перерисовали оформление передней и задней части, чтобы новый маленький кроссовер больше напоминал большой Teramont. Интерьер пока не раскрыт, поэтому мнения разделились: получит новичок салон от «Шкоды» или нет?

Задача модели — встать на ступеньку ниже «Тигуана». В России Volkswagen Tiguan сейчас предлагается минимум за 1 349 000 рублей, а значит Tharu должен стоить примерно как Renault Kaptur или Hyundai Creta.

Этот кроссовер должен стать не только глобальным, но ещё и массовым — в год концерн Volkswagen планирует продавать более 400 000 кроссоверов. (Такие цифры вполне достижимы, учитывая ёмкость китайского и североамериканского рынков). При этом ранее сообщалось, что новинка появится и в России, но только после налаживания местной сборки на заводе под Калугой.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
Александр Феофанов
выглядит очень даже ничего....если будет стоить как крета, то можно рассматривать....я бы взял......одно огорчает и отталкивает...дсг
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Если не заменят DSG на классическую АКПП, то в России о массовом спросе, при равных ценниках с той же Кретой, могут забыть. Продаваться хорошо в масштабах страны смогут только машины с МКПП. В ценовом сегменте между средним и бюджетным потребителю нужно соотношение цена-качество, а с DSG об этом можно забыть сразу же.
И гарантия 5 лет у корейцев против 3 у ВАГа
СсылкаПожаловаться
Антон Волков
Для тех кто про ДСГ и Гарантию тут пишут и бла бла бла. Я скажу проще: "Фольксваген лучше рулится, стартует быстрей, крепче кузов ну и пожалуй качество материалов лучше". а Корейцы - "молодцы". Они напичкали бюджетных доп опций, так что теперь вся народная масса бежит за ними.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто