12 декабря
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 102hp MT
Машина честно отрабатывает свою стоимость.
4.0
20 декабря
Volkswagen Golf 1.8 90hp MT 3d
стоит своих денег (5000$) плюс дешевые зап. части и обслуживание. Неубиваемая подвеска. Недостатки: очень жесткий в ходу, пороги и днище гниют, как на жигулях. Были бы были деньги, взял такого же, но...
3.3
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
24 мая 2018 13:36, Новости

Новый недорогой кроссовер Volkswagen: опубликованы фотографии

Новинка марки Volkswagen, которую назвали Tharu, будет продаваться во многих странах мира, включая Россию

Главная интрига — в размерах. Китайская версия Volkswagen Tharu растянулась на 4 453 мм (при величине колёсной базы 2 680 мм), почти догнав европейский «Тигуан» — у него от переднего до заднего бампера 4 486 мм длины. Но конкретно этот «Тару» построен из длиннобазного Skoda Karoq, а для других стран Volkswagen вполне может освоить более компактную версию.

Нет определённости и с двигателями. В Китае предлагаются только турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), с которыми состыкован семиступенчатый робот DSG. Но это вынужденная мера, так как сборка этих агрегатов налажена на китайском заводе компании. Соответственно, в других странах силовые агрегаты будут другими — в зависимости от местных предпочтений.

Что наверняка не изменится, так это дизайн. Чтобы сэкономить, фольксвагеновцы взяли кузов шкодовского «Карока», но перерисовали оформление передней и задней части, чтобы новый маленький кроссовер больше напоминал большой Teramont. Интерьер пока не раскрыт, поэтому мнения разделились: получит новичок салон от «Шкоды» или нет?

Задача модели — встать на ступеньку ниже «Тигуана». В России Volkswagen Tiguan сейчас предлагается минимум за 1 349 000 рублей, а значит Tharu должен стоить примерно как Renault Kaptur или Hyundai Creta.

Этот кроссовер должен стать не только глобальным, но ещё и массовым — в год концерн Volkswagen планирует продавать более 400 000 кроссоверов. (Такие цифры вполне достижимы, учитывая ёмкость китайского и североамериканского рынков). При этом ранее сообщалось, что новинка появится и в России, но только после налаживания местной сборки на заводе под Калугой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
112
Сержо Гуров
Сижу читаю и удивляюсь, какие все специалисты по поводу ВАГ. Вы сперва на любом ВАГ поездите, Шкода, Фольц, без разницы, а потом сядьте в любую другую, тот же Хёндай или Ниссан, поверьте не будет хватать динамики, рулежки, да просто обычного комфорта внутри авто. Я не знаю с чем связано, но практически все новые авто, если с наружи ещё более менее, то внутри ужас дикий, пластик дубовый, даже нет упоминания на мягкость, хотя ценники лупят такие, что глаза на лоб лезут. Если Карок не привезут и если я сам себя отговорю от китайского автопрома, то возьму данную модель, тем более она получилась по внешнему виду по моему мнению намного удачнее Тигуана.
СсылкаПожаловаться
он самый
Да уж "недорогой "новый" и.т.д
СсылкаПожаловаться
Сергей Кочнев
после старого Туарега и нового Поло Фольксваген забыл что такое "дизайн"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru