3 июля
Volkswagen Polo 1.6 MT
хороший автомобиль стоит своих денег ездил на дальняк ни когда ни подводил машине 7 лет сгорел резистор на печку вот и все проблемы а так замена масла косточек и тормозные колодки
4.7
26 июля
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp
С VW Поло встретился в первые - нужда заставила подобрать что то бюджетное. Как только выехал из салона, вставил CD- магнитола глюканула и зависла, сказали что это левый MP3 и это причина "...
4.2
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
24 мая 2018 13:36, Новости

Новый недорогой кроссовер Volkswagen: опубликованы фотографии

Новинка марки Volkswagen, которую назвали Tharu, будет продаваться во многих странах мира, включая Россию

Главная интрига — в размерах. Китайская версия Volkswagen Tharu растянулась на 4 453 мм (при величине колёсной базы 2 680 мм), почти догнав европейский «Тигуан» — у него от переднего до заднего бампера 4 486 мм длины. Но конкретно этот «Тару» построен из длиннобазного Skoda Karoq, а для других стран Volkswagen вполне может освоить более компактную версию.

Нет определённости и с двигателями. В Китае предлагаются только турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), с которыми состыкован семиступенчатый робот DSG. Но это вынужденная мера, так как сборка этих агрегатов налажена на китайском заводе компании. Соответственно, в других странах силовые агрегаты будут другими — в зависимости от местных предпочтений.

Что наверняка не изменится, так это дизайн. Чтобы сэкономить, фольксвагеновцы взяли кузов шкодовского «Карока», но перерисовали оформление передней и задней части, чтобы новый маленький кроссовер больше напоминал большой Teramont. Интерьер пока не раскрыт, поэтому мнения разделились: получит новичок салон от «Шкоды» или нет?

Задача модели — встать на ступеньку ниже «Тигуана». В России Volkswagen Tiguan сейчас предлагается минимум за 1 349 000 рублей, а значит Tharu должен стоить примерно как Renault Kaptur или Hyundai Creta.

Этот кроссовер должен стать не только глобальным, но ещё и массовым — в год концерн Volkswagen планирует продавать более 400 000 кроссоверов. (Такие цифры вполне достижимы, учитывая ёмкость китайского и североамериканского рынков). При этом ранее сообщалось, что новинка появится и в России, но только после налаживания местной сборки на заводе под Калугой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
Александр Феофанов
выглядит очень даже ничего....если будет стоить как крета, то можно рассматривать....я бы взял......одно огорчает и отталкивает...дсг
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Если не заменят DSG на классическую АКПП, то в России о массовом спросе, при равных ценниках с той же Кретой, могут забыть. Продаваться хорошо в масштабах страны смогут только машины с МКПП. В ценовом сегменте между средним и бюджетным потребителю нужно соотношение цена-качество, а с DSG об этом можно забыть сразу же.
И гарантия 5 лет у корейцев против 3 у ВАГа
СсылкаПожаловаться
Антон Волков
Для тех кто про ДСГ и Гарантию тут пишут и бла бла бла. Я скажу проще: "Фольксваген лучше рулится, стартует быстрей, крепче кузов ну и пожалуй качество материалов лучше". а Корейцы - "молодцы". Они напичкали бюджетных доп опций, так что теперь вся народная масса бежит за ними.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru