29 октября
КамАЗ 11113 0.75 MT
Отличный автомобиль ! Купил его в мае 2008 года, "из под дедушки", с 01 по 08 годы машина простояла в гараже, на момент покупки пробег был 6700 км, сидения в полиэтилене. Пересел на нее с...
4.7
1 июня
КамАЗ 11113 0.65 MT
Вполне нормальная машинка,особенн​о удобна в городе.Хороший помощник в подсобном хозяйстве.Манев​ренна,неприхотл​ива к бензину,проходи​мость хорошая(можно и самому вытолкнуть).Зав​одится в любую погоду.
3.3
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
28 мая 2018 18:05, Новости

КАМАЗ построил супервездеход для МЧС

Согласно государственной программе социально-экономического развития Арктической зоны до 2020 года, КАМАЗ разработал вездеход для работы на севере

Это уже второй автомобиль подобного класса — чуть ранее аналогичную разработку представил Брянский автозавод. Правда, в отличие от изделия БАЗа, представляющего собой дальнейшее развитие автомобилей семейства «Вощина-1», КАМАЗ создал принципиально иной вездеход, главной особенностью которого является шарнирно-сочлененная «ломающаяся» рама.

Фото: skb-mami.ru

У полноприводного автомобиля — колесная формула 6х6 (в перспективе 8х8) и необычная схема: колёса не поворачиваются, а отклоняется передняя часть автомобиля. Несмотря на то, что применение шарнирно-сочлененной рамы усложняет и удорожает конструкцию, есть и бесспорный плюс — застрявший на бездорожье автомобиль способен, фактически, вытолкать или вытянуть сам себя (в зависимости от того, какая часть машины окажется застрявшей).

Трехосный КАМАЗ-Арктика весит 17 тонн, при этом способен перевозить 13 тонн груза, а полная масса четырехосной модификации будет достигать 40 тонн. Машина будет способна передвигаться не только по бездорожью, но и по слабонесущим грунтам, в том числе за счет использования покрышек низкого давления. Большим плюсом вездехода является использование узлов и агрегатов от серийных грузовиков КАМАЗ — 8-цилиндрового 400-сильного двигателя, коробки передач, мостов и т.д.

Это не только положительно скажется на цене, но и облегчит запуск машины в серийное производство. Остальные характеристики вездехода пока не раскрываются. Известно лишь, что дорожный просвет составляет 670 мм, максимальная скорость — 50 км/ч, средний расход топлива — 60 литров на 100 километров пробега, автомобиль может эксплуатироваться при температурах до -50 градусов, предполагаемая цена — 10-12 млн рублей.

Единственный изготовленный на сегодняшний день КАМАЗ-Арктика, с колесной формулой 6х6, оборудован автономным жилым модулем, рассчитанным на проживание трех человек «со всеми удобствами» и грузовой платформой. В зависимости от выполняемых задач и пожеланий заказчика, машина может быть как чисто грузовой, так и оснащаться разнообразными модулями, например, медицинским.

Ожидается, что основными заказчиками этого вездехода станут МЧС, геологоразведочные организации, медики и, возможно, военные. Правда, случится это не ранее 2020 года, когда машина завершит испытания и пройдет сертификацию.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
Илья Суханов
Сидеть в кабине за 1,5 метра перед передним колесом будет очень комфортно, особенно на бездорожье. А грузить что-то в кузов на высоту 2 метра без манипулятора - очень удобно.
СсылкаПожаловаться
юрик степанов
Я посмотрел и в каком месте он зарывается? Там жижа сплошная он чё тебе должен летать там? едет и не пукает даже причем сочлененка на гидравлике как раз даже способствует ехать вперёд не колесами двигает а всей кабиной что позволяет колесам не зарывается в одной колее .....эксперты блин
СсылкаПожаловаться
Lion Шевцов
наши всё ровно уроют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru