24 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Это был мой первый автомобиль. На нём по сути научился ездить. Очень компактная, манёвренная, но при этом вместительная машина.В настоящее время машина живёт на даче. Перевозил на ней мебель (кухню...
2.7
17 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
У меня ОКА 1113 КАМАЗовской сборки с 2005 года. Впечатления самые хорошие. Все закреплено на совесть. Пробег не большой. До этой машинки я "изъездил" три Запорожца по 100 тыс. км и ОКУ...
4.3
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
28 мая 2018 18:05, Новости

КАМАЗ построил супервездеход для МЧС

Согласно государственной программе социально-экономического развития Арктической зоны до 2020 года, КАМАЗ разработал вездеход для работы на севере

Это уже второй автомобиль подобного класса — чуть ранее аналогичную разработку представил Брянский автозавод. Правда, в отличие от изделия БАЗа, представляющего собой дальнейшее развитие автомобилей семейства «Вощина-1», КАМАЗ создал принципиально иной вездеход, главной особенностью которого является шарнирно-сочлененная «ломающаяся» рама.

Фото: skb-mami.ru

У полноприводного автомобиля — колесная формула 6х6 (в перспективе 8х8) и необычная схема: колёса не поворачиваются, а отклоняется передняя часть автомобиля. Несмотря на то, что применение шарнирно-сочлененной рамы усложняет и удорожает конструкцию, есть и бесспорный плюс — застрявший на бездорожье автомобиль способен, фактически, вытолкать или вытянуть сам себя (в зависимости от того, какая часть машины окажется застрявшей).

Трехосный КАМАЗ-Арктика весит 17 тонн, при этом способен перевозить 13 тонн груза, а полная масса четырехосной модификации будет достигать 40 тонн. Машина будет способна передвигаться не только по бездорожью, но и по слабонесущим грунтам, в том числе за счет использования покрышек низкого давления. Большим плюсом вездехода является использование узлов и агрегатов от серийных грузовиков КАМАЗ — 8-цилиндрового 400-сильного двигателя, коробки передач, мостов и т.д.

Это не только положительно скажется на цене, но и облегчит запуск машины в серийное производство. Остальные характеристики вездехода пока не раскрываются. Известно лишь, что дорожный просвет составляет 670 мм, максимальная скорость — 50 км/ч, средний расход топлива — 60 литров на 100 километров пробега, автомобиль может эксплуатироваться при температурах до -50 градусов, предполагаемая цена — 10-12 млн рублей.

Единственный изготовленный на сегодняшний день КАМАЗ-Арктика, с колесной формулой 6х6, оборудован автономным жилым модулем, рассчитанным на проживание трех человек «со всеми удобствами» и грузовой платформой. В зависимости от выполняемых задач и пожеланий заказчика, машина может быть как чисто грузовой, так и оснащаться разнообразными модулями, например, медицинским.

Ожидается, что основными заказчиками этого вездехода станут МЧС, геологоразведочные организации, медики и, возможно, военные. Правда, случится это не ранее 2020 года, когда машина завершит испытания и пройдет сертификацию.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Lion Шевцов
наши всё ровно уроют
СсылкаПожаловаться
A
отличная техника,надеюсь в мчс станцуют на этом камазе сатисфекшн и выложат в ютуб
СсылкаПожаловаться
Андрей Голубев
Очень громоздкие подножки, он ими в торосы упрётся. Да и бак неудачно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru