15 августа
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Очень приличный универсальный автомобиль для ежедневного использования. Чем хуже условия эксплуатации- тем лучше реализуются его преимущества и возможности. Практически не имеет значения насколько...
4.5
15 августа
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Со статьей выше согласен на 100%у самого т4 три года,не нарадуюсь!!!Маш​ина действительно сделана инженерами для работы,а не маркетологами для продажи!!!
4.8
Все отзывы
22 мая 2018 11:45, Новости

Руководить маркой «Аурус» будет выходец из «Мерседеса»

Стало известно, кто займет пост управляющего директора бренда Aurus - новой российской автомобильной марки, под которой будут продаваться машины проекта «Кортеж»

Как следует из сообщения Минпромторга, эту должность займет Франц Герхард Хильгерт. В письме от министерства, которое поступило в «Авто Mail.Ru», именно его имя указано напротив должности управляющий директор бренда Aurus. По всей видимости, о назначении Герхарда объявят завтра, 23 мая, во время официальной презентации бренда Aurus. («Авто Mail.Ru» будет публиковать новости с этого мероприятия).

Франц Герхард Хильгерт родился в Германии и начинал свою карьеру еще в компании Daimler-Benz. С 1998 года по 2004 год занимал пост руководителя «Даймлер Крайслер Автомотив Россия». В период 2002-2006 г.г. также являлся главой представительства Daimler в России и СНГ.

С 2007 года по 2013 год работал в ПАО «Соллерс» и совместных предприятиях Группы, в разные годы являясь руководителем подразделения розничных продаж, директором по развитию бизнеса, главой компании «Соллерс-Исузу». С 2016 года Герхард входит в состав совета директоров «Соллерс».

Напомним, что вживую автомобиль из проекта «Кортеж» впервые продемонстрировали во время инаугурации президента России Владимира Путина. Для торжественной церемонии глава государства выбрал лимузин.

Создание автомобиля для российских чиновников велось с 2012 года. Генеральным подрядчиком проекта было выбрано ФГУП НАМИ. Разрабатываемая Единая модульная платформа получила неофициальное название «Кортеж».

Ожидается, что на этой унифицированной базе будет выпущено целое семейство машин: в проект включены лимузин, седан и микроавтобус, к которым позже присоединится внедорожник. Выпуском автомобилей поначалу будет заниматься только НАМИ, для чего на территории института построили современнейший автозавод.

Новая российская автомобильная марка получила название Aurus: это словесное обозначение образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия).

Новый лимузин Владимира Путина: 5 главных фактов

1

Машину назвали «Аурус» (не «Кортеж»)

На фотографиях, опубликованных Кремлём, чётко видно: на передке закреплен шильдик Aurus: это словесное обозначение образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия). По задумке авторов, название символизирует величие, первенство, превосходство и процветание, с которыми должна ассоциироваться Россия.

2

За образец дизайна брали не «Роллс-Ройс»

Только ленивый не сказал, что новое отечественное авто похоже на «Роллс-Ройс»! На самом деле, авторы дизайна создали современное прочтение советского ЗИС-110 — в разгар войны (!) этот лимузин поручил создать лично Сталин (поэтому семейство автомобилей для верхушки советского правительства получилось похожим на машины Packard).

Предсерийный ЗИС-110 (1944 г.)
Предсерийный Aurus (2018 г.)
3

«Аурус» можно считать гибридом

Между двигателем и трансмиссией встроен мощный электромотор, который выполняет задачи стартера и генератора, а также допускает возможность движения машины исключительно на электротяге — чтобы сохранить подвижность при повреждении основного двигателя. То есть формально новинка является гибридом.

4

200 мм под днищем: это почти кроссовер!

У всех «Аурусов» будет только полный привод, построенный вокруг муфты, которая отвечает за подачу тяги на передние колеса. При этом, как отмечало «Авторевю», у седанов и лимузинов будет кроссоверный клиренс — от земли автомобили Единой модульной платформы отделяют 200 мм дорожного просвета.

5

И двигатель, и коробка — российские

Здесь стоит отечественный двигатель — его сделали при поддержке Porsche. Скорее всего, под капотом «лимузина для президента» скрывается 4,4-литровый битурбомотор мощностью 600 л.с. (двигатель V12 подготовить, по некоторым данным, не успели), с которым должен работать 9-ступенчатый автомат R932 московской компании КАТЕ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
101
Людмила Мартынова
То есть вся подготовка специалистов в России такая, что управленцы - иностранцы??? Может, уже пора вузами заняться?
СсылкаПожаловаться
геннадий воронин
похоже настали времена Петра первого! как только руководитель так иностранец! Русские что все кончились!???
СсылкаПожаловаться
Keilis
"За образец дизайна брали не Роллс-Ройс" Но получился-то как раз он)))
Не я же один считаю что сильно похоже)
А насчет двигателя: Не при помощи Порше,а просто Порше)))
То же касается и коробки.Или может они Порше купили? Тогда автомобиль стопроцентно Российский)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru