24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительн...
4.2
25 января
ТагАЗ Vega 1.6 MT
Отличный автомобиль во всех отношениях.
4.7
Другие отзывы о ТагАЗВсе отзывы
21 мая 2018 12:41, Новости

Пластиковый ТагАЗ французской сборки: в Европе их даже покупают

Французская пресса рассказала, как сейчас поживает компания MPM Motors, которая выпускает реинкарнацию хэтчбека TагАЗ Aquila

Напомним предысторию. В 2012 году Таганрогский автозавод представил модель Aquila. В основе четырёхдверного купе лежал стальной трубчатый каркас, на который были навешаны пластиковые панели кузова. Выпуск модели, разработкой которой якобы занималось корейское отделение предприятия, мелкими сериями продолжался до 2013 года.

Затем ТагАЗ окончательно остановился и судьба проекта казалась предрешённой. Впрочем, в 2016 году неожиданно появилась информация, что «Аквилла» возродилась во Франции: якобы российский бизнесмен Михаил Парамонов (бывший владелец ТагАЗа) основал фирму MPM Motors и намерен продавать пластиковые автомобили европейцам.

Из информации, размещённой на сайте MPM, следовало, что Aquila теперь именуется PS160. За машину, оснащённую 106-сильным 1,6-литровым лицензионным мотором Mitsubishi китайского производства Парамонов тогда просил от 13 000 евро, ежегодно планируя продавать по 1000 экземпляров модели — больше не позволяли местные законы.

При этом оставались сомнения, что завод MPM Motors действительно существует. В качестве доказательства владельцы компании даже публиковали снимки сборочной площадки: как оказалось, бывшую «Аквиллу» действительно собирают во Франции, пускай и мелкосерийным стапельным методом. Но затем об «Аквиле» снова забыли...

И вот — неожиданные новости. Как сообщает французское издание L"argus, в Европе своих владельцев нашли 350 таких автомобилей. Самый доступный вариант сейчас предлагается за 9 990 евро (734 000 рублей). По словам представителя МРМ, во Франции сейчас насчитывается 12 дилеров, в остальных европейских странах — 20.

В ближайших планах компании — открыть флагманский салон, местом для которого выбран французский Марсель, а также расширение линейки моделей за счёт электрических моделей — развозного грузовика и городского хэтчбека.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
Уасся Цугундер
Це не мащина., вот запор вот це да.
СсылкаПожаловаться
Владимир Марущак
Действительно почему не у нас , доколе шариковы будут душить деловых людей и котов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ефремов
e-вэхомобили ЛУЧше используется электроэнергия ВЕТРА
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru