13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
14 декабря
Toyota Prius 1.5 58hp CVT
Идеальный авто,Только ремонт дороговат.особенно трудно с запчастями: называешь марку авто и сразу цена "копеечной" запчасти вырастает на...
3.5
Все отзывы
18 мая 2018 17:00, Новости

Все новинки «Форда» будут испытывать «на Эвересте»

Производитель рассказал об открытии в Кельне нового центра климатических испытаний, в котором имитируется климат на высоте более 5000 м над уровнем моря

Всего в комплексе могут параллельно идти испытания до 10 автомобилей. Воздух в двух отдельных помещениях можно остужать до -40 градусов или нагревать до +55, а также создавать 95-процентную влажность.

Так, в одной из камер возможно тестирование в холодной и горячей среде. Например, в этом помещении яркие солнечные лучи позволяют моделировать 28 прожекторов с лампами мощностью 4000 Вт. Эта аэродинамическая труба также помогает оценить внутренние шумы от систем транспортного средства на различных скоростях.

Второй аэродинамический туннель обладает схожими функциями и позволяет создавать осадки, в условиях которых проверяется видимость из салона автомобиля, эффективность запуска двигателя и скорость нагрева воздуха в кабине.

Третий аэродинамический туннель представляет собой высотную лабораторию, где инженеры могут испытывать транспортные средства ветром силой до 120 км/ч и атмосферой высокогорья до 5200 м. Это, как отмечают в Ford, соответствует высоте Северного базового лагеря Эвереста.

Собственной климатической лабораторией американский производитель располагает и в России. Комплекс во Всеволожске оборудован виброплатформой, имитирующей поездку по разным типам покрытий, при этом окружающая температура может устанавливаться в диапазоне от -30 до +60 С°.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
********
-40(50)С для России важнее +60С. Непонятно, почему просто не сделать клиренс честные 180 мм и честную блокировку переднего диффа? Ценник 500Кр за среднюю комплектацию седана, включая обогрев лобового стекла и зимний пакет. И можно строить второй завод - ВСЕ конкуренты "лягут".
СсылкаПожаловаться
Ярослав
надо чем то заниматься.........
СсылкаПожаловаться
********
Понятно ))) у меня, на всех гаджетах Т9 отключен по определению!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто