20 марта
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
в общем и целом за 400000 вполне приемлемый агрегат, в меру комфортный,надежный,современный. Проблемы появляются после года эксплуатации,а то и ран...
3.8
21 марта
Ravon Nexia R3 1.5 AT
За 500-600т.р. просто отлично, намного лучше Лады Гранты, и Датсун,! Вложив после покупки ещё тысяч 50, будет очень радовать владельца.
3.8
Все отзывы
18 мая 2018 17:00, Новости

Все новинки «Форда» будут испытывать «на Эвересте»

Производитель рассказал об открытии в Кельне нового центра климатических испытаний, в котором имитируется климат на высоте более 5000 м над уровнем моря

Всего в комплексе могут параллельно идти испытания до 10 автомобилей. Воздух в двух отдельных помещениях можно остужать до -40 градусов или нагревать до +55, а также создавать 95-процентную влажность.

Так, в одной из камер возможно тестирование в холодной и горячей среде. Например, в этом помещении яркие солнечные лучи позволяют моделировать 28 прожекторов с лампами мощностью 4000 Вт. Эта аэродинамическая труба также помогает оценить внутренние шумы от систем транспортного средства на различных скоростях.

Второй аэродинамический туннель обладает схожими функциями и позволяет создавать осадки, в условиях которых проверяется видимость из салона автомобиля, эффективность запуска двигателя и скорость нагрева воздуха в кабине.

Третий аэродинамический туннель представляет собой высотную лабораторию, где инженеры могут испытывать транспортные средства ветром силой до 120 км/ч и атмосферой высокогорья до 5200 м. Это, как отмечают в Ford, соответствует высоте Северного базового лагеря Эвереста.

Собственной климатической лабораторией американский производитель располагает и в России. Комплекс во Всеволожске оборудован виброплатформой, имитирующей поездку по разным типам покрытий, при этом окружающая температура может устанавливаться в диапазоне от -30 до +60 С°.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
48156@mail.ru
-40(50)С для России важнее +60С. Непонятно, почему просто не сделать клиренс честные 180 мм и честную блокировку переднего диффа? Ценник 500Кр за среднюю комплектацию седана, включая обогрев лобового стекла и зимний пакет. И можно строить второй завод - ВСЕ конкуренты "лягут".
СсылкаПожаловаться
Ярослав
надо чем то заниматься.........
СсылкаПожаловаться
48156@mail.ru
Понятно ))) у меня, на всех гаджетах Т9 отключен по определению!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто