20 июня
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Впечатления только положительные. Сел после соляриса в галанта и понял что это любовь) Тачка для ценителей американского комфорта, размера и надежности
3.8
20 июня
Peugeot 4007 2.4 CVT
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о ПЕЖО 4007. 10 лет назад покупал в салоне в Краснодаре. Искал вместительную, высокую и экономичную машину. Смотрел разные машины, в том числе и седаны, но...
4.3
Все отзывы
18 мая 2018 17:00, Новости

Все новинки «Форда» будут испытывать «на Эвересте»

Производитель рассказал об открытии в Кельне нового центра климатических испытаний, в котором имитируется климат на высоте более 5000 м над уровнем моря

Всего в комплексе могут параллельно идти испытания до 10 автомобилей. Воздух в двух отдельных помещениях можно остужать до -40 градусов или нагревать до +55, а также создавать 95-процентную влажность.

Так, в одной из камер возможно тестирование в холодной и горячей среде. Например, в этом помещении яркие солнечные лучи позволяют моделировать 28 прожекторов с лампами мощностью 4000 Вт. Эта аэродинамическая труба также помогает оценить внутренние шумы от систем транспортного средства на различных скоростях.

Второй аэродинамический туннель обладает схожими функциями и позволяет создавать осадки, в условиях которых проверяется видимость из салона автомобиля, эффективность запуска двигателя и скорость нагрева воздуха в кабине.

Третий аэродинамический туннель представляет собой высотную лабораторию, где инженеры могут испытывать транспортные средства ветром силой до 120 км/ч и атмосферой высокогорья до 5200 м. Это, как отмечают в Ford, соответствует высоте Северного базового лагеря Эвереста.

Собственной климатической лабораторией американский производитель располагает и в России. Комплекс во Всеволожске оборудован виброплатформой, имитирующей поездку по разным типам покрытий, при этом окружающая температура может устанавливаться в диапазоне от -30 до +60 С°.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
********
-40(50)С для России важнее +60С. Непонятно, почему просто не сделать клиренс честные 180 мм и честную блокировку переднего диффа? Ценник 500Кр за среднюю комплектацию седана, включая обогрев лобового стекла и зимний пакет. И можно строить второй завод - ВСЕ конкуренты "лягут".
СсылкаПожаловаться
Ярослав
надо чем то заниматься.........
СсылкаПожаловаться
********
Понятно ))) у меня, на всех гаджетах Т9 отключен по определению!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru