22 мая
Ford Focus 1.8 MT
Очень достойный вариант, учитывая 125 л.с. под капотом и цепной привод. Ни разу не подвел, очень предсказуем на трассе, что летом, что зимой. Серье...
4.8
22 мая
Chevrolet Lacetti 1.8 MT
Ездил на Форде, Фольксвагене, Опеле, Мазде. Первые три марки - об этих не хочу вспоминать. Мазда хэтчбек по эргономике и управляемости очень хороша...
5
Все отзывы
14 мая 2018 14:43, Новости

В Volvo заявили, что китайская сборка качественнее европейской

По мнению представителя шведской компании, принадлежащей китайской Geely, особенности производства в Поднебесной позволяют проводить более точные корректировки

Произведенные в Китае автомобили Volvo отличаются более высоким качеством сборки нежели те, что были выпущены в Европе, считает вице-президент по дизайну шведского автопроизводителя Робин Пейдж. Его слова приводит издание Autoevolution.

Мы видим, что на самом деле качество автомобилей, выпущенных в Китае лучше, чем в Европе <…> У них (в Китае – прим. ред.) в процессе производства задействовано больше людей, чем автоматики, это дает возможность производить более тонкие корректировки в процессе сборки
Робин Пейдж
вице-президент Volvo по дизайну

Издание поясняет, что, скорее всего, такое мнение Пейджа обусловлено более строгой процедурой контроля качества, проводимой всеми западными автопроизводителями на заводах в КНР.

Журналисты также отмечают, что затраты на рабочую силу в Китае ниже, чем в Европе. Следовательно, производители могут позволить себе вкладывать больше средств в обеспечение высокого уровня качества сборочной линии.

Напомним, что в настоящее время автомобили Volvo собираются как в Китае, так и в Европе. К примеру, прописку в КНР получила модель S90, а с бельгийского конвейера сходит XC40. При этом, в следующем году на мощностях европейского завода Volvo в Генте планируют наладить сборку автомобилей новой китайской марки Lynk&Co (совместный бренд Volvo и Geely).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
77
Юрий Зорин
нет все ровно, только в калужском в отличие от чеха- сзади пластик пластиковый а не мягкий а на сиденьях вместо велюра колготками все обтянуто...это то что сразу в глаза бросилось( про опорные подшипники и прочие "расходники" вообще смысл писать)
Того же самого не могу сказать про бельгийские и всеволжские форды...Российский да же лучше
СсылкаПожаловаться
Gazer
Ага, а представитель ВАЗа наверняка сказал бы, что тольяттинская сборка даже лучше чем китайская... ;-)))
СсылкаПожаловаться
Денис Алалыкин
в чём смысл того, что всякий китайский автобренд это 1-2 модели, а любая следующая модель это просто новый бренд и снова на пару машин? Вот этот вот ЛинкЭндКо - начёрта он нужен, я бы вот хотел, например, дальнейшего прогресса у Great Wall, Lifan и т.д. :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru