27 апреля 2018 10:00, Автошоу, Пекин 2018

«Великая стена» в России: новые модели и завод на 100 тысяч

О выходе на наш рынок китайской премиум-марки Wey, расширении линейки Haval и собственном производстве под Тулой рассказали глава корпорации Great Wall Motor Ван Фэнин и вице-президент Сэмюэль Чен
1 августа
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Вот и сделано первое ТО, можно уже написать отзыв, хотя бы по первым впечатлениям, про мой ХавалН6. Пробег на сегодня 6 тыс, еще не очень большой,...
4.8
20 ноября
Haval H6 1.5 МТ 4WD
хороши автомобиль .Пока только радует.
4.5
Другие отзывы о HavalВсе отзывы

О Haval

— Мы видим потенциал в российском рынке, поэтому будем расширять присутствие Haval — марки, ориентированной на сверхпопулярный сегмент SUV. Сейчас у вас в стране продаются кроссоверы и внедорожники исключительно H-серии. Не видим препятствий, чтобы привезти в Россию машины M-линейки и новую модель F5, которая дебютировала только что на Пекинском автосалоне. Скоро начнем процедуру сертификации, российские дилеры должны открыть продажи в 2019 году.

Haval F5

О тульском заводе

Строительство собственного сборочного предприятия Haval идет полным ходом. Первым с конвейера в конце 2018 года сойдет кроссовер H6 нового поколения, вторую локализованную модель пока держим в тайне. Она тоже будет из линейки H, но еще даже не представлена на рынке — ждите совершенно свежий автомобиль. Затем в течение трех лет станем расширять производство и в 2020 году наладим выпуск кроссовера F5. До тех пор машину будем импортировать.

На первом этапе мощность завода составит 100 тысяч автомобилей в год, дальше планируем расширение до 200 тысяч (для сравнения, в 2017 году Haval продал в России 1894 машины — прим. ред.). Этого хватит, чтобы снабжать не только российский рынок, но и страны СНГ: в первую очередь, Белоруссию и Казахстан.

Haval H6

О Wey

— Следом, до 2025 года, на конвейер тульского завода встанут машины премиального бренда Wey. При этом продажи в России начнутся раньше — поначалу будем завозить готовые автомобили с других сборочных площадок. Конкурировать Wey станет, прежде всего, с продукцией японских марок, корейские автопроизводители не дотягивают до нас по оснащению, технологиям, безопасности. Не исключено, организуем для Wey отдельную сеть автосалонов, чтобы подчеркнуть особое положение марки.

Wey RS7

О ценах

— Локализация производства сократит издержки Great Wall, что позволит предложить более выгодные цены. Точные цифры сейчас не назовем. Время есть, тщательно изучаем рынок, но снижение стоимости определенно случится.

О смежниках

— Планируем широко привлекать к работе российских производителей компонентов, поэтому уже при запуске производства под Тулой локализация составит 30%. Хотя не все нужные нам узлы и детали производят в вашей стране, но такие вещи, как стекла и шины, сразу будем закупать на месте. Остальное постепенно локализуем, включая двигатели, но это случится после 2020 года, когда в выпускаемых машинах половина деталей будут местного происхождения.

На Пекинском автосалоне Great Wall представил бренд Ora, под которым станут выпускать автомобили «новой энергии». В первую очередь — молодежные электромобили. Примерно такие, как модели R1 и R2 на этих фото

О качестве и технологиях

— Китайские нормы в автомобильной сфере ужесточаются, что, с одной стороны, заставляет постоянно повышать качество и безопасность автомобилей, с другой — упрощает выход на глобальный рынок. В частности, в Европу или США. Great Wall думает и о перспективных инновациях для всех марок концерна. В скором времени представим 48-вольтовую электросистему для гибридов; полноприводную трансмиссию с электрическим приводом задних колес (то есть без жесткой механической связи осей); электронаддув; экономичные и мощные двигатели, работающие по циклу Миллера. Мы очень гордимся собственной разработкой — семиступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями — и будем ее развивать. В первую очередь, добавим восьмую передачу.

Глава корпорации Great Wall Motor Ван Фэнин и вице-президент Сэмюэль Чен

О беспилотниках

— Great Wall работает над автономными транспортными средствами. Так, нами разработана система i-Pilot 1.0, позволяющая реализовать автопилот третьего уровня (всего их пять — прим. ред.). В 2020 году она появится на моделях Wey. К 2025 году собираемся представить четвертую итерацию искусственного интеллекта — это будет беспилотник впечатляющих возможностей. На днях мы подписали соглашение о сотрудничестве с Baidu, рассчитываем получить помощь в доводке автопилота и обработке больших массивов данных.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
rat man
пипл хавал . :(
СсылкаПожаловаться
Константин К.
Да да сказки от китайцев локализация производства снижение цен, слышали уже от других подобные песни ...
Китайцы не столько локализуют производство сколько колонизируют территорию России завозят своих рабочих, вот это правда..., а чиновники вылизывают им одно интересное место.....
СсылкаПожаловаться
Василий Васильев
Думаю, нет никакого смысла о чём-то спорить.Ведь все экономические риски лежат целиком на китайцах.Если на их машины будет спрос,то выиграют от этого все.Если нет,
то мы-то совершенно ничего не теряем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто