25 апреля 2018 13:07, Автошоу, Пекин 2018

Один новый Lexus заменил сразу два старых

ES обычно считают «дорогой Камри». Но в свежем, уже седьмом поколении бизнес-седан Lexus попер вверх по карьерной лестнице. Потому что соперника не осталось
7 декабря
Lexus NX 200t
Машина хорошая. Если отбросить дизайн в сторону, то остальное (надежность, эргономика, комфорт, качество материалов) на уровне Honda CR-V.
4.7
28 февраля
Lexus RX 300
всем привет хочу сказать по коротко машина супер владел 10 лет американец купил в СВХ надежный движок коробку АКП капитальную ремонте был после ког...
4.7
Другие отзывы о LexusВсе отзывы

Не так давно Lexus выпускал пару близких по размеру, но разных по идеологии и цене бизнес-седанов. Тот, что подороже, назывался GS — строили его по классике: заднеприводная машина тягалась с премиальными «немцами». И не преуспела, модель списали в архив. Теперь нишу отдали полностью на откуп переднеприводному ES, который стоит дешевле и продается лучше. Отныне это глобальная модель, призванная защищать честь Lexus в Азии, Европе и Америке.

Концепцию автомобиля заметно переработали. Раньше ES выглядел неброско в соответствии с имиджем «второго номера». Но раз стесняться больше некого, Lexus приукрасился острыми гранями, хромом, даже веретенообразная решетка радиатора выставила напоказ частокол прутьев. Все ради того, чтобы бизнес-седан внешне походил на флагманский LS.

Полноприводных версий пока не ожидается, однако платформу поменяли. ES седьмого поколения построили на «тележке» GA-K — одной из разновидностей модульной архитектуры TNGA. То есть теперь премиальный седан — родственник не только «Тойоты» Camry или американского «Авалона», но и, к примеру, RAV4 или даже «Приуса».

ES тоже может быть гибридным. Модификация ES 300h объединенными усилиями 2,5-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона, электродвигателя и электромеханического вариатора в пике выдает 218 л.с. Батарея по-прежнему никель-металлгидридная, установлена под задним диваном. Заявленный расход топлива — 4,7 л/100 км. В остальном все традиционно: атмосферный 3,5-литровый V6 на версии ES 350 развивает 306 л.с. (в России могут урезать до налоговыгодных 250). Обещаны и «четверки» объемом 2 и 2,5 л. Коробка передач новая: в автомате стало на две ступени больше — восемь.

В настройках ходовой части фокус на комфорт, однако подсластить уход GS призвана версия F Sport. Внешне она отличается сетчатой радиаторной решеткой, иными бамперами и 19-дюймовыми колесами. Кузов этой модификации дополнительно усилен, подвеску сделали адаптивной, а в переключателе режимов ездовой электроники появилась позиция Sport+.

Cалон стал просторнее, ведь колесную базу растянули на 5 см (до 287), колею расширили, длина кузова тоже подросла (почти до 5 м). Оснащение обещают на достойном уровне вплоть до передних кресел с вентиляцией, шикарной музыкальной установки Mark Levinson, мультимедийной системы с 8- или 12,3-дюймовым экраном. Иными словами, без изысков, но обязательные для бизнес-класса вещи будут.

Продажи нового Lexus ES начнутся ближе к концу года.

А что ещё?

На автосалоне в Пекине показали довольно много интересных машин: читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Пекин-2018» или смотрите наш «Инстаграм», где регулярно появляются фотографии новинок выставки.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
simmons
Страшноват конечно !))) Ну если только по Москве ездить - имею в виду дороги! - В регионе например, такой бампер сразу оторвёт, при первом же попадании в яму !!!)))
СсылкаПожаловаться
Мурат Ахметов
Мне больше задний(классич.) нравиться! Crown 2018 по-лучше будет!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Корниенко
А почему не пишите,что он овощ? 2.0 мотор разгон 12,2,а 2.5 разгон 9.1 машина стоимостью от 2,5 миллиона а динамика как у приоры,это просто смешно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто