25 апреля 2018 08:15, Автошоу, Пекин 2018

Напечатанный автомобиль: Китай продолжает удивлять

Видите эту маленькую машинку, которую сделала китайская компания Polymaker и итальянская X Electric Vehicle? Быть может она вам и не понравится, но не исключено, что именно за такими авто будущее
21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы

Вернее, за технологией их производства, ведь модель под названием LSEV полностью напечатана на 3D принтере. Не сказать, что это принципиально новая идея — «напечатанные» машины мы видели и раньше. Однако до сих пор речь шла о концептах, а на автосалоне в Пекине представили «почти готовую» к серийному производству модель. Да-да, китайцы уверяют, что они собираются начать делать 3D автомобили массово!

Создатели говорят, что лишь некоторые элементы LSEV сделаны традиционным способом (например, стекла, шины, двигатель и часть элементов подвески). Благодаря обилию легкого пластика масса автомобиля получилась совсем небольшой (всего 450 кг, что примерно вдвое меньше «Смарта»).

К сожалению пока нельзя рассматривать LSEV в качестве основного автомобиля, ведь эта машинка имеет небольшие аккумуляторы, емкости которых не хватит даже на 100 км пробега (максимальная скорость не превышает 70 км/ч). Но в данном случае не это важно. Интереснее, что технология 3D-принтеров проникает в автомобильную жизнь!

В числе главных ее преимуществ, по сравнению с производством традиционных автомобилей, значится скорость выпуска. На печать такого автомобиля, как LSEV, уходит не более трех дней. Кроме того, благодаря использованию 3D-технологий производителю удалось снизить общее число компонентов в конструкции авто до 40-60 единиц, вместо 2 000 у обычной машины.

А что ещё?

На автосалоне в Пекине показали довольно много интересных машин: читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Пекин-2018» или смотрите наш «Инстаграм», где регулярно появляются фотографии новинок выставки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Маргарита Головина
У Китая надо научиться трудолюбию физическому и интилектуальному , что и является двигателем прогресса
СсылкаПожаловаться
Alexey Koblev
Каждому своё, не смею Вам перечить... У Вас свой ТАЗ у меня УАЗ Патриот :D а Губернаторов и священников выбираем мы сами и по этому злопыхать в их сторону нет смысла, что хотели, то и получили. Меняйте сознание в своей голове, а не в головах других... УАЗ не первый десяток лет на рынке и поверьте у него достаточное количество фанатов.
СсылкаПожаловаться
Maks BP
интересно посмотреть краш тест )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru