Китайские кроссоверы, оказывается, могут быть не только мощными, но и красивыми. Хотя за стильный экстерьер BYD Tang второй генерации надо в первую очередь благодарить не китайских дизайнеров, а бывшего дизайнера Alfa Romeo и Audi Вольфганга Эггерта. Именно он теперь отвечает за дизайн моделей BYD и, помимо стильного BYD Tang, уже успел создать не менее стильный минивэн BYD Song Max.
![](https://resizer.mail.ru/p/00c41ae0-cc03-59ad-b117-25fd66366c1a/AQABmaPxMVDxHM1622sO4focIOhSPdLSZGaT7ovfEdDdrP3CnKwmjTZmUtEZvXNmZY2jsNyuga-cp6c6uR70BByU-44.jpg)
Если BYD Tang первого поколения был пиратской копией Lexus RX, то теперь китайцы разработали машину самостоятельно. Да и новая философия фирмы, призывающая «строить свои мечты» — Build Your Dreams, полностью дистанцируется от любых заимствований. Теперь BYD позиционируется как серьезный автопроизводитель, пригласивший дизайнера с мировым именем и выпускающий весьма сложные в техническом отношении автомобили. Дабы подчеркнуть это, китайцы даже эмблему марки изменили.
![](https://resizer.mail.ru/p/70a694a0-9181-5792-89bd-9d9db726f103/AQAByRxIlJkXeY-LqwqV23dENAGPokr6j_OQ1mixuwclotVASI9a5NyYhX8OPoznhWm-Z0PGe10R08lAaRvG8bwc_Ps.jpg)
BYD Tang оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 205 л.с. (320 Н∙м), с которым на пару трудится 150-сильный электродвигатель, передающий крутящий момент через шестиступенчатый преселективный «робот» на переднюю ось. Второй такой же электромотор установлен на задней оси, совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 505 л.с. (820 Н∙м). Таким образом, BYD Tang является одним из самых мощных кроссоверов не только в Китае, но и в мире.
![](https://resizer.mail.ru/p/b9af3391-3f14-50eb-aa2b-77aa69e66c60/AQAB-T8PfnVc9xvSM9wWJF-ohrZUpNdMXoUFC6UJdV29Q62ZMWzYsRvcYxC8z_nhA5MJSiYrQ0oDAUt-poqiQqeWaFE.jpg)
На электрической тяге кроссовер способен проехать 80 километров, а до первой сотни разгоняется за 4,5 с. Из других особенностей стоит отметить тачскрин на центральной панели, который может вращаться на 90 градусов — в зависимости от предпочтений владельца тачскрин может принимать либо вертикальное, либо горизонтальное положение. Ещё одна «фишка» BYD Tang — тормозные механизмы Brembo, что, в общем-то, неудивительно, учитывая весь тот табун лошадей, имеющихся в арсенале у этого кроссовера.
![](https://resizer.mail.ru/p/ea0f3525-3cc7-5899-97b6-55514628800a/AQABggthRhDf7xxthHfjXCOzVWU4ne-121VSxqH6d2nkSvWmTktEuUJp-nuaAXy-YVYPCtDzsawyr84kYXY7u89kfs8.jpg)
Само собой, дешевым этот автомобиль не будет. Китайцы пока не озвучили ценник, но можно не сомневаться, что за машину придется отдать около 40 000 долларов (или 2 млн 450 тысяч российских рублей). Впрочем, европейские или японские конкуренты BYD Tang стоят значительно больше.