20 апреля 2018 13:02, Автошоу, Пекин 2018

Новый китайский «кросс»: 4,5 секунды до «сотни» и крутой дизайн

В июне на китайском рынке стартуют продажи гибридного кроссовера BYD Tang второго поколения
18 февраля
BYD F3
Приобрел а\м третей комплектации...​ завышенные требования не предъявлял знал,что беру... пока ездит...совет другим-берите или не берите... можно взять любую за те же деньги...а покупка этой модели...
3.0
11 октября
BYD F3 1.5 MT
Куплена машинка была в мае 2010 года, максимальная комплектация! Первое впечатление при выезде из салона П...ец, машина не едет! Но после пробега в 5000 км вроде все стало на свои места.На дороге вела...
3.7
Другие отзывы о BYD Все отзывы

Китайские кроссоверы, оказывается, могут быть не только мощными, но и красивыми. Хотя за стильный экстерьер BYD Tang второй генерации надо в первую очередь благодарить не китайских дизайнеров, а бывшего дизайнера Alfa Romeo и Audi Вольфганга Эггерта. Именно он теперь отвечает за дизайн моделей BYD и, помимо стильного BYD Tang, уже успел создать не менее стильный минивэн BYD Song Max.

Если BYD Tang первого поколения был пиратской копией Lexus RX, то теперь китайцы разработали машину самостоятельно. Да и новая философия фирмы, призывающая «строить свои мечты» — Build Your Dreams, полностью дистанцируется от любых заимствований. Теперь BYD позиционируется как серьезный автопроизводитель, пригласивший дизайнера с мировым именем и выпускающий весьма сложные в техническом отношении автомобили. Дабы подчеркнуть это, китайцы даже эмблему марки изменили.

BYD Tang оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 205 л.с. (320 Н∙м), с которым на пару трудится 150-сильный электродвигатель, передающий крутящий момент через шестиступенчатый преселективный «робот» на переднюю ось. Второй такой же электромотор установлен на задней оси, совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 505 л.с. (820 Н∙м). Таким образом, BYD Tang является одним из самых мощных кроссоверов не только в Китае, но и в мире.

На электрической тяге кроссовер способен проехать 80 километров, а до первой сотни разгоняется за 4,5 с. Из других особенностей стоит отметить тачскрин на центральной панели, который может вращаться на 90 градусов — в зависимости от предпочтений владельца тачскрин может принимать либо вертикальное, либо горизонтальное положение. Ещё одна «фишка» BYD Tang — тормозные механизмы Brembo, что, в общем-то, неудивительно, учитывая весь тот табун лошадей, имеющихся в арсенале у этого кроссовера.

Само собой, дешевым этот автомобиль не будет. Китайцы пока не озвучили ценник, но можно не сомневаться, что за машину придется отдать около 40 000 долларов (или 2 млн 450 тысяч российских рублей). Впрочем, европейские или японские конкуренты BYD Tang стоят значительно больше.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
90
Олег Дудкин
Лет 10 назад никто также не смотрел на корейские машины, а сейчас они уже в лидеры выходят, пройдет несколько лет и китаезы на вершину автопрома подымуться, жаль только что у нас наоборот все
СсылкаПожаловаться
Крицкий П.В.
BYD Tang использует фронтальный 2.0TI с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью
151 киловатт, 320 Нм.
Мощность и максимальный крутящий момент электродвигателей - 110 киловатт и
250 нанометров каждый. Общий максимальный крутящий момент составляет 820 Нм.
Использование трех двигателей обеспечивает независимое распределение крутящего момента спереди и сзади.
BYD Tang обладает чрезвычайно высокой скоростью реакции на нажатие педали газа. Время отклика составляет всего
20 миллисекунд, что составляет одну десятую от времени отклика традиционного четырехколесного привода.
BYD Tang обладает способностью проводить корректировки распределения мощности
со скоростью миллисекунд, когда он сталкивается с такими дорожными условиями, как горные дороги,
снежные поля, песчаные склоны и болота, неисправность движения, отказ рулевого управления, опрокидывание и т. д.
Все внедорожные упражнения данный автомобиль проходит со значительным отрывом от традиционных кроссоверов.
Автомобиль оснащен всеми мыслимыми опциями активной и пассивной безопасности.
На предыдущей модели Tang потребители имели претензии к звуку мотора, который становился довольно навязчивым, в случае, когда
аккумулятор разряжен. Но на практике, DYD Tang в городских условиях ходит в основном только на электричестве. Автомобиль способен пройти таким образом
до 100 км на скорости до 80 км/ч. При превышении этой скорости включается ДВС независимо от выставленного режима передвижения.
При разряженных батареях в городе расход топлива стремится к 15 литрам, чудес не бывает.
Но в гибридном режиме расход действительно составляет 2 литра на 100 км.
Также отмечались довольно слабые тормоза. В новой машине, впрочем установили тормоза Brembo,
что, вероятно, решит проблему с торможением.
Были нарекания и на качество сборки деталей в салоне.
СсылкаПожаловаться
Крицкий П.В.
BYD Tang использует фронтальный 2.0TI с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью
151 киловатт, 320 Нм.
Мощность и максимальный крутящий момент электродвигателей - 110 киловатт и
250 нанометров каждый. Общий максимальный крутящий момент составляет 820 Нм.
Использование трех двигателей обеспечивает независимое распределение крутящего мо
При разряженных батареях в городе расход топлива стремится к 15 литрам, чудес не бывает. Но в гибридном режиме расход действительно составляет 2 литра на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru