20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
18 апреля 2018 08:57, Новости

Депутаты разработают стандарты расстановки камер на дорогах

В Госдуме считают, что камеры фотовидеофиксации из средства профилактики правонарушений превращаются в инструмент для зарабатывания денег
Читайте также
Сколько частники зарабатывают на штрафах: известна суммаОдним из первых регионов, где фотовидеофиксацию нарушений ПДД отдали частному бизнесу, стала Московская область.Теперь ее примеру могут последовать и другие

Для разработки новых требований при Комитете Госдумы по транспорту и строительству будет создана рабочая группа. Об этом «Парламентской газете» рассказал зампред комитета Сергей Бидонько. По его словам, количество записывающей аппаратуры сейчас никак не регулируется. Исключение составляет лишь установка видеокамер на пунктах весогабаритного контроля и на железнодорожных переездах, которые пересекают автомобильные дороги.

«В результате на отдельных участках дорог может быть установлено по несколько устройств, фиксирующих скоростной режим. И, по сути, автовладелец может быть оштрафован за одно и то же нарушение несколько раз», — отмечает депутат.

Кроме того, согласно требованиям ПДД, водители должны быть проинформированы о применении средств фото- или видеофиксации на тех или иных участках дорог. Дорожные знаки и светофоры, оснащенные табличкой 8.23 «Фотовидеофиксация», обязаны предупреждать всех участников дорожного движения о возможной видеорегистрации нарушений. Но в жизни это происходит не всегда, так как это положение носит рекомендательный характер.

Ответственность по установке камер видеофиксации возложена сегодня на органы исполнительной власти субъектов Федерации, рассказал первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Поэтому все делается бессистемно, в каждом регионе по-разному, отмечает он.

Камеры фотовидеофиксации из средства профилактики правонарушений превращаются в инструмент для зарабатывания денег. Такая извращенная модель сейчас действует практически во всех регионах
Вячеслав Лысаков
первый зампред Комитета Госдумы

По его словам, рабочая группа при думском Комитете по транспорту и строительству должна будет решить, как устранить многочисленные нарекания экспертов и автовладельцев к системе автоматической видеофиксации на дорогах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Влад Юрченко
Ну надо же, заметили, что камеры в бизнес превратились. Привлечение частного капитала для установки камер вообще неприемлемо.
СсылкаПожаловаться
Андрюша Семёнов
Давайте уже решите ,хоть что то более менее полезное сделайте! Сделай чтоб информационная табличка о видеофиксации была обязательной!
СсылкаПожаловаться
Mix
Расставляют камеры на расстоянии от друг друга 300 метров, вот для них все законно, а штраф за то же нарушение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru