26 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!
3.2
26 мая
Kia Quoris 3.8 AT
1. Год выпуска 2013. Год приобретения 2014. Комплектация Luxury(без пневмоподвески)​ Покупал за 1 600 000(дали скидку 400 000 за год выпуска) По сравнению с Оптима, Кворис – автомобиль совершенно...
4.5
Все отзывы
17 апреля 2018 17:50, Новости

Бывшему гиганту советского автопрома исполнилось 60

Без этих машин не обходилась во времена СССР ни одна стройка! Сегодня Кременчугский автозавод отмечает 60-летие

17 апреля 1958 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР издали постановление, согласно которому Кременчугский комбайновый завод перепрофилировался на выпуск большегрузных 3-осных автомобилей грузоподъемностью 10-14 тонн, переняв производство из Ярославля. Этим же постановлением Ярославский автомобильный завод переводился на выпуск моторов, становясь Ярославским моторным заводом.

КрАЗ-219

Причина такого решения руководства страны очевидна: ЯАЗ выпускал и дизельные моторы, и рост выпуска дизелей сдерживало производство автомобилей. В свою очередь, техники, особенно большегрузной, для развития народного хозяйства тоже катастрофически не хватало. И чтобы устранить отставание по выпуску грузовиков от потребностей хозяйства и армии было принято решение сделать каждый завод специализированным.

Для Кременчугского автозавода переход на производство нового вида продукции повлек много трудностей. Предстояло построить свыше 20 000 квадратных метров площадей, получить и установить свыше 1 100 металлообрабатывающих станков, около 100 единиц прессового оборудования, 20 единиц литейного, до 50 единиц деревообрабатывающего оборудования, установить 167 единиц сварочного оборудования, 50 единиц термического оборудования.

Кроме разработки технологических процессов, приспособлений и оснастки, предстояло спроектировать, изготовить и смонтировать целую серию разных конвейеров, несколько комплексов малярных камер, разработать и решить целый набор инженерных задач... Всё получилось, и грузовики из Кременчуга отправились трудиться по всем уголкам СССР. Однако сейчас ситуация не слишком радужная. Но это — другое время и другие автомобили.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
133
Николай Абрамов
все правильно
СсылкаПожаловаться
Александр Чаплинда
Да Краз машина хороша. Но сколько он у меня за 16 лет здоровья отнял.
СсылкаПожаловаться
Николай
странно что ещё этот завод не развалили и не поставили на его месте торговый центр
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru