Lifan X70 построен на доработанной платформе предшественника, при этом кузов — полностью новый. Если сравнивать габариты, то «семидесятка» чуть короче, зато немного шире и выше. При этом величина колёсной базы пусть на сантиметр, но стала больше (с 2600 до 2610 мм). Вместо мотора объёмом 1,8 литра Lifan X70 получил двухлитровый атмосферный двигатель 136 л.с. Трансмиссия — пятиступенчатая механика или вариатор, но привод — без вариантов, только передний.
Что касается стоимости. Новинка оказалась дороже популярной модели Х60 на 90 000 рублей. При этом базовая версия включает неплохой для этого сегмента набор оборудования: две подушки безопасности, ABS, ESP, электрические стеклоподъёмники, аудиосистему, датчики света и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски. И всё это — за 799 000 рублей. Для сравнения, самый дешёвый Hyundai Creta стоит 819 900 рублей (но таких машин почти не найти).
В исполнении Standart включены электропривод и обогрев зеркал, задний парктроник и круиз-контроль. Комплектация Comfort — это отделка салона экокожей, девятидюймовый экран мультимедийной системы, подогрев передних сидений, мультируль и функция ограничителя скорости. На вершине — версия Luxury, которая предложит электропривод водительского сиденья, запуск двигателя кнопкой, систему бесключевого доступа, люк, передний парктроник и колёса на 18 дюймов.
Комплектация | 2.0 (136 л.с.) МТ5 | 2.0 (136 л.с.) CVT | |
---|---|---|---|
Basic | 799 000 руб. | — | |
Standart | 849 900 руб. | — | |
Comfort | 899 900 руб. | 959 900 руб. | |
Luxury | 939 900 руб. |
|