10 декабря
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT
Приобретен июнь 2011г. в г.Киев, Салон VOLKSWAGEN Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. За семь лет эксплуатации расход на обслуживан...
4.8
11 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
машина хорошая для ваза брал в мае 2017г комфорт за 585тр
4
Все отзывы
16 апреля 2018 09:45, Новости

Профпригодность водителей хотят проверять каждые 10 лет

Такое предложение сформулировало Минэкономразвития в отзыве на законопроект Минтранса, предусматривающий специальную отметку в правах дальнобойщиков и таксистов
Читайте также
Разделение водителей на две категории признали слишком дорогимРеформа по разделению водителей на любителей и профессионалов может привести к тому, что работники и органы власти понесут суммарные затраты в объеме 13–14 млрд руб.

Минэкономразвития предложило доработать законопроект Минтранса о реформе подготовки водителей, следует из отзыва ведомства, с которым ознакомились «Известия». Проект предполагает разделение шоферов на любителей и профессионалов.

Последние должны обучаться по углубленным программам и смогут работать дальнобойщиками, таксистами или водителями общественного транспорта, только получив специальный штамп в права. Он будет подтверждать квалификацию и действовать в течение пяти лет, предусмотрено проектом.

Речь идет о так называемом коде «95». Такая практика закреплена директивой Европарламента и Совета ЕС, код «95» обязателен для водителей-профессионалов стран ЕС. Работодатель не вправе будет принять гражданина на работу без него.

Целесообразно «проработать вопрос увеличения срока действия отметок о профессиональной компетентности, например, до десяти лет, синхронизировав его со сроком действия водительского удостоверения», указано в отзыве Минэкономразвития. Нынешняя редакция законопроекта предполагает замену удостоверений после профессиональной переподготовки раз в пять лет, а это чревато издержками.

Для профессиональных водителей они составят порядка 6 млрд рублей каждые пять лет, заключили в Минэкономразвития на основании расчетов, предоставленных Минтрансом (без учета затрат на сдачу экзаменов и получение удостоверения). Нововведение может привести к издержкам и для «федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих выдачу водительских удостоверений и прием экзаменов», отметили в ведомстве.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
73
Кока
Да ведь было это уже. Водителям категории "В" ставили штампик в ВУ "Без права работать по найму". Потом передумали, теперь снова. Все при деле и в заботах. Зачем каждые пять лет проверять и чему-то учить водителя, который каждый день за рулем? При этом люди получают ВУ кат. В и годами не ездят, а стаж идет и никто не думает это проверять.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Вместе с прохождением тех.осмотра сдавть экзамены
СсылкаПожаловаться
Валерий Осипов
За одно и правительство чтобы экзамены сдавали на профпригодность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто